ЛЕЧЕНИЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ

У моей мамы (84 года) после смерти мужа была депрессия. Затем появились слуховые галлюцинации, страхи. Сопутствующие заболевания: ИБС, гипертония, инфаркт миокарда в анамнезе (2003г.). Психиатр назначил феварин 1 раз в 18.00 и хлорпротексен 15 мг на ночь. Было улучшение состояния, но стало повышаться артериальное давление до 200 мм. Прекратили прием препаратов, но давление вечером по-прежнему поднимается до таких же цифр. Что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Отрегулировать медикаментозную терапию Вы можете только у лечащего врача.
Гипертоническая болезнь относится к психосоматическим заболеваниям. Это значит, что свое начало и обострения могут быть связаны с эмоциональными переживаниями, раздражительность, гневом, обидами. Так что помощь психотерапевта так же поможет стабилизировать Ваше состояние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Наталья!Если клиническая картина описанная Вами, не препятствует назначению феварина, то в отношении хлорпротиксена - я этого сказать не могу. Он назначен пожилой пациентке некорректно, и его прием, конечно же - необходимо прекратить однозначно!Со стороны сердечно-сосудистой системы и крови (кроветворение, гемостаз), очень часты следующие побочные реакции: ортостатическая гипотензия, тахикардия, изменение интервала QT на ЭКГ. И врачу это должно быть хорошо известно. Заболевания сердечно-сосудистой системы (риск транзиторного повышения АД), выраженный атеросклероз сосудов головного мозга, ИБС, гипертония, инфаркт миокарда - так же, являются ограничивающими факторами, для назначения препарата.Сейчас необходимо как минимум пройти обследование у врача-кардиолога и сделать ЭКГ-исследование. Вызовите к бабулечке на дом, специализированную - кардиологическую бригаду СМП.
А для купирования сенильной деменции у вашей мамы в дальнейшем, воспользуйтесь услугами квалифицированного специалиста по возрастным мозговым патологиям, врача психиатра-геронтолога, обратившись с письменным заявлением на имя гл. врача ОКПБ им. Солодникова (Омск, ул. куйбышева-30. Тел. 56-67-82), для организации выездного обслуживания пожилой пациентки - у нее на дому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение должно быть комплексным: помимо психиатра необходимо подключать терепевта(или кардиолога). Лечение у психиатра прерывать нельзя, это может привести к ухудшению её состояния!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Какие основания для прекращения приёма препаратов?*Гипертонию лечит терапевт или кардиолог