ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Замучили панические атаки. Страх остановки сердца. Давление скачет и пульс учащается. Успокаиваюсь долго. Не могу сам себе давление мерить и пульс сосчитать. Кажется что остановилось сердце. Ставился диагноз гипертония и остехондроз шейного отдела, прошел курс лечения в стационаре вроде легче стало. принимаю конкор утром и берлиприл на ночь. днем тромбо асс. невропатолог прописал бетасерк утром и нейромультивит. что нибудь делаю а рука тянется пульс поверить. Всех уже достал, работать толком не могу. Заметил что как только приезжаю в больницу все становится просто супер. Понимаю то это нервное что-то а перебороть себя не могу. Прошу помощи !!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Павел, здравствуйте!
То что Вы описываете, скорее напоминает невротическое расстройство, но разобраться точно, можно только при очной встрече врача с пациентом! Лечением и неврозов, и ПА, занимаются врачи психиатры - психотерапевты. Поэтому, я настоятельно рекомендую Вам в ближайшее время попасть на прием к врачу - психотерапевту. Доктор после осмотра и беседы с Вами, назначит квалифицированное лечение! Кстати у Вас в городе Павлодаре, есть такой авторитетный специалист, как Россинский Юрий Александрович, доктор мед.наук, профессор, врач психиатр - психотерапевт. Я бы Вам рекомендовал обратиться именно к нему!
Если нужен адрес и телефон, могу предоставить.
Всего Вам доброго!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Лечение должно быть комплексным: медикаменты + обязательно психотерапия.
Такое сочетание наиболее эффективно. Ориентируйтесь на эти моменты при выборе врача.
Одних медикаментов, конечно, мало.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Павел, Вы до сегодняшнего дня лечились не у тех специалистов.
Прислушайтесь к совету Олега Ивановича, обратитесь к специалисту-психотерапевту.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Панические атаки, также как и другие психологические проблемы решаются только в очной работе,а не с помощью заочных советов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления невротического расстройства - невроза. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты.