ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

уже полгода не жизнь,а просто ад. панические атаки в сильном их проявлении,не могу работать. после атак появилась тахикардия,причём сидя пульс 65,стоит только встать 100 и больше,не могу ходить. кардиолог назначил эгилок 1/4 таблетки и кораксан 1 т два раза в день,атаракс.Было немного луше,потом па вернулись,перестала пить атаракс,его не стало.начала пить сибазон по1/2 два раза и ципралекс,но не лучше вместо сибазона пить алпразолам и можно пить всё вместе с эгилком и кораксаном,ведь я не могу без блокаторов ходить,а у меня к тому же и давление не больше 100.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Снежана!Не совсем понятен один момент, были ли Вы на приеме у врача-кардиолога (для исключения кардиологической патологии), и консультировались ли с врачом психотерапевтом-психиатром, на предмет невротического характера ваших проблем? Кто назначал Вам медикаментозную терапию?
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам - действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Снежана! Атаракс в Москве вроде появился. Скоро дойдет и до Вас. Мне кажется, что было бы неплохо пройти более детальное обследование у кардиолога. Может, есть смысл сменить доктора. И еще: главное, в лечении тревожного невроза - это психотерапия. А У Вас в Тамбове, к сожалению, с психотерапевтами плоховато. Узнавал как-то. В крайнем случае, и Москва - не за горами, не за дремучими лесами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Именно потому, что Вы обращаетесь не к тем специалистам, у Вас имеются до сих пор проблеммы.
При чем тут психолог? Он имеет педагогическое, а не медицинское образование.
Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Одни ми медикаментами вряд ли получится решить проблему невроза. Обязательно должна быть психотерапия. Только она научит Вас иному отношения к тревоге и страхам.
Александр Акимов. Клинический психолог
При панических атаках невротической природы рекомендую суггестивные техники - гипноз. А также поведенческую психокоррекцию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения