ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте доктор. Обращаюсь к вам вот с такой проблемой . Год назад у меня начались приступы ПА, тогда я не знала что это, просто однажды проснувшись ночью сильно колотилось сердце, руки и ноги были холодными, трясло всю от страха, начались какие-то перебои кувырки сердца, был ком в горле и трудно было дышать, я думала что умру. Была и у терапевта и у кардиолога и эндокринолога: узи сердца ПМК 1 ст, холтер 30 надж.экстрасистол и все, врач сказал все от нервов и послал к неврологу. Гормоны и узи щитовидки норма. Невролог сказал что это ПА и это сейчас у каждого второго. не обращай внимания и назначил альпрозолам на 1 мес. Честно сказать начала пить его, стало легче, через месяц после отмены было плохо так. как не было до этого никогда. перебои(экстарсистолы были не прекращаясь). Страх и только страх. Не могу больше так жить, врач предложил продолжить пить альпрозолам пол года, но я как представлю что со мной будет через пол года от этих таблеток, то точно наверное умру, не пью. Меня ПА очень беспокоят, во время приступов думаю что все точно умру от разрыва сердца (было несколько случаев пароксизмальной тахикардии, если долго и сильно трясло) их я и боюсь. Живу все время со страхом или случится пароксизмалка или если сердце замирает, то думаю что будет много экстрасистол и сердце остановится. Устала жить в постоянном страхе. Дома никто не понимает, говорят здоровая лосица, притворяешься. Что такое значит страшно и трясет, не придумывай. А в моменты прситупа, когндла то бешено сердце бьется то замирает, думаешь уж лучше наверное и правда умереть, чем так жить. Не могу выйти одна на улицу, боюсь приступа (если и выхожу куда-то то накатявает обязательно и лечу скорее домой), дома остваться одна тоже боюсь. Срах на страхе, психолога у нас в городе нет, только один невролог. Спасаюсь во время приступа корвалолом и пустырником. Скажите как мне победить этот недуг.стоит ли бояться экстрасистол и паркосизмалки. И еще может ли быть обострение и учащение экстраситол при проблемах с желудком ( когда тяжесть), всегда их больше? Или тяжесть тоже возникает на нервной почве? Как мне вылечится? Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля!Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Далеко ли от Кирова вы живете?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Кирове психотерапевты имеются.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юля. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)