ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ СОН

Здравствуйте,
пожалуйста, помогите проанализировать недавно приснившийся мне сон. По степени ужаса и страха, которые охватили меня в этом сне, ничего подобного мне еще не снилось.
О себе могу сказать, что у меня, наверно, маниакально-депрессивный тип личности, но почти все эмоциональные спады и подъемы все же укладываются в норму. Жизненные условия - последний год сильный перегруз, т.к. учусь и работаю, и всё с трудом совмещается. Учебу свою люблю настолько же сильно, насколько не люблю работу.
Вот сам сон.
Иду я по главной улице своего родного города в сторону своего дома (дом не был целью во сне, это просто было направление). Солнечный день, такое всё приветливое. Иду по тротуару, прилегающему к одной части проспекта, а не по центральной части с аллей, которая разделяет движение машин. Вижу перед собой участок тротуара, выложенный ромбообразно черно-белой крупной плиткой. И по этому участку спиной ко мне идет стройная, высокая, одетая в черно-белую одежду, девушка (лаковая такая одежда вся - черные лаковые сапоги, белые колготки, черная юбка, белая лаковая куртка). И волосы у нее белые с черным окаймлением. Девушка эта оборачивается, и в этот момент я понимаю, что не могу разглядеть ее. Но мне не страшно. Просто она у меня сливается с «шахматной» плиткой внизу, эффект такой, будто это картинка на ТВ, и какого-то персонажа заретушировали рябью - именно так она мне виделась в этот момент. Мне показалось, что это может быть моя лучшая подруга, поэтому я шла и вглядывалась в нее, пытаясь разглядеть, подруга это или нет. А девушка всё стояла, обернувшись, как будто высматривала кого-то за моей спиной или ждала того, кто отстал от нее. Я к ней приблизилась, с напряжением всматриваясь в нее, и увидела только верхнюю часть ее лица - челку и глаза. Эта девушка была мне незнакома. Глаза были не злыми - просто глаза, не темные точно. Ближе к зеленым, почти без макияжа. И эти глаза были безучастны ко мне. И это еще все было спокойно, ничего страшного не было. Я с приколом, проходя мимо нее, хотела сказать одну фразу ей: «Сливается», во сне это значило полную фразу: «Ваша одежда сливается с плиткой». Но, поравнявшись с ней, я начала говорить, но смогла сказать только: «Слива-а-а» и не смогла больше вымолвить ничего, а пошла дальше в испуге и ступоре. Ощущение такое же, как в «Матрице», когда у героев, помните, не оказалось ртов, чтобы говорить - просто сплошная кожа. И во сне мне казалось, что кто-то парализовал мои органы речи. Это было очень страшно. Я дошла до перекрестка, и меня подняло в воздух, и сумка выпала из рук. Мне было очень плохо, я не могла владеть собой абсолютно, и это вызывало огромный страх. Сумка выпала, а я вишу в горизонтальном положении лицом вниз на высоте примерно 1,5м.над землей. А передо мной эта девушка - как будто она в этом месте хотела перейти дорогу (зачем-то остановилась, хотя машин не было. Но не было и ощущения, что она из-за меня остановилась). И я только и смогла, что в страхе выкрикнуть ей в лицо мольбу: «Девушка, помогите мне, пожалуйста!!!...» А она безучастно подняла мою сумку (сумка не такая, как в жизни - а как прямоугольный черный лаковый чемоданчик) и швырнула ее от себя, вместе с сумкой этим движением отшвыривая и меня. Девушка очень зло и грубо сказала: «И к чему, вообще, все эти вопросы были» (за этими словами подразумевалось, что она хочет унизить меня, дав понять, что я мелкая тварь какая-то, якобы загрязняющая ей обзор... ну, типа этого. Типа: «отвали отсюда, не до тебя, букашка»). И я отлетела через дорогу на середину проспекта (где аллея) и зависла в том же положении в воздухе там. Сумка то ли была подо мной на земле, то ли в моих руках. Это было не так важно, потому что всю меня охватывал СТРАХ. Я была парализована и не знала, что со мной происходит и почему это происходит со мной. В этот момент я проснулась и это было спасением, потому что я была на грани разрыва сердца от страха (серьезно). Но я предполагаю, что следующее, что бы со мной произошло в сне - это высокий-высокий резкий взлет, не зависящий от меня. И страшный, как американские горки.
Буду очень благодарная за подсказки, как это можно трактовать. Про архетипы Юнга знаю немного. Но не могу сказать, что эта девушка была Персона. Честно говоря, больше она ассоциировалась со смертью. Понимаю, что главная улица города для меня символ мирового древа, т.е. это центр вселенной для меня.
Что этот сон говорит о проблемах со здоровьем - возможно, но не думаю, что только о них. А хотелось бы понять сигналы своего подсозднания. Заранее спасибо!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Аглая, для работы со сновидениями достаточно важно знать внутренний мир сновидца и те события, которые предшествовали сну, поэтому любые попытки толковать, не зная этих деталей будут не "толкованием", а "гаданием", из которых вы вероятно "выхватите" то, что будет для вас боле "приемлемо", а не то, что будет на самом деле глубоко отображать ваши переживания, то, что на самом деле происходит в вашем внутреннем мире.
И это подразумевает определённую работу с психологом/психотерапевтом, который использует в своей психотерапевтической работе сновидения пациента.
Могу сказать, что в общих чертах ваш сон может предположить определённое "непринятие вами самой себя" и говорить о присутствии некоторого "расщепления", способности к "психологическому выкидыванию" того, что для вас по тем или иным причинам не слишком-то приятно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Хотите установить контакт со своим подсознанием- нет проблем Вас научить.А трактовать можно под разными углами,но это бездоказательно.
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Аглая!Лучший толкователь сна - тот, кто его увидел. Другое дело, что ему можно в этом помочь, обсуждая с ним его сон и то, что для него с этим сном связано. Но это, скорее, формат очной консультации.