БЕЛАЯ ВОРОНА

Есть люди харизматики....а есть наоборот... Какие люди по Вашему мнению притягивают к себе негативное отношение
окружающих? Каких людей не любят в коллективе? Какие люди становятся белой вороной? Какие качества.... у меня такая ситуация. в любом коллективе меня сразу не любят.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Негативно обычно начинают относиться  к людям либо непорядочным, либо чрезмерно навязчивым, либо не умеющим слушать и слышать других, либо заносчивым, либо неверно воспринимающим и переоценивающим значимость собственной персоны...
Список характерологических особеннойстей, вызывающих явное отторжение со стороны других людей, можно продолжать. Вряд ли получится в ответе на Ваш вопрос сказать что-то всеобъемлющее, предмет разговора слишком велик - взаимоотношения между людьми.
И я бы не привязывал этот разговор к наличию/отсутствию "харизмы" - трудноописываемого, обычно притягивающего, ощущения, возникающего при общении с человеком.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Марина, важно попробовать понять - "за что же именно вас не любят".
Иногда это не так-то просто принять, но только приняв это - можно начать меняться.
В таких изменениях может помочь работа с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!
Харизма - это еще не претензия на лидерство, это некий своего рода магнетизм, притягивающий людей, с этим качеством проще, но и без него можно найти СВОЕ место, при чем, в любом коллективе.
Чтобы не вызывать в коллективе отторжения, нужно чтобы Вам могли доверять, нести позитив и уверенность в этот самый коллектив.
Мы же с Вами знаем, каких людей в компаниях не любят - сплетников, склочников, вечно всем недовольных, одним словом, не вызывающих доверия!
По моему глубокому убеждению, чтобы влиться в новый коллектив, совсем не обязательно быть лидером или обладать супер харизмой.
В любом коллективе, каждый человек занимает определенное место.
Чтобы влиться в коллектив, важно найти свое место в нем - не надо стремиться занять место лидера, не надо стараться быть на кого-то похожим или сыпать шутками, если Вам это не свойственно.
Вы можете вообще большую часть времени проведенного в коллективе молчать и все равно вы будете частью этого коллектива!
Важно БЫТЬ СОБОЙ ! Удачи!
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Марина, попробуйте быть естественной в отношениях, то есть самой собой. Если не очень получается, поработайте над этим с психологом или психотерапевтом. Удачи!
Нина Николаевна.