ПОДРУГА В СИЛЬНОЙ ДЕПРЕССИИ, КАК МНЕ ЕЙ ПОМОЧЬ?

Здравствуйте. Моей подруге почти 22 года. Она учится на 5-м курсе университета и уже почти месяц страдает сильнейшей депрессией (не ездит в университет, бросила работу, отключила мобильный, по домашнему тоже не разговаривает ни с кем и никого не хочет видеть). Раздражается по любому поводу. Её мама сказала мне, что это у неё очередное нервное истощение из-за чрезмерного перфекционизма - у подруги есть особенность - она всё стремится делать идеально, но сейчас навалилось много дел и у неё это не получается - от этого нервный срыв. Подскажите, как мне себя вести, что предпринять, чтобы помочь ей? Чем я могу в данной ситуации помочь? Разговаривать она со мной не хочет. Как мне себя вести, чтоб не провоцировать её на новые нервные всплески, но оказать поддержку и хотя бы моральную помощь? Как лучше с ней говорить, какие слова говорить, чтоб она меня «услышала». Она не хочет принимать помощь и воспринимает попытки ей помочь крайне негативно. Помогите, пожалуйста, рекомендацией, буду очень признательна.
С уважением, Ольга.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посоветуйте ее маме показать ее врачу-психотерапевту или психиатру, пока дело не закончилось катастрофой! если она с вами не хочет общаться, то это единственное, что вы можете сделать!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

В дополнение к рекомендации Андрея Аркадьевича - постарайтесь понять её, что же могло послужить причиной её депрессии.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Ольга!Это непросто, когда в ответ на стремление помочь с тобой не разговаривают. И если желание помочь в вас остается, то, вероятно, можно попробовать транслировать подруге такое сообщение: если и когда ты захочешь, чтобы я тебе помогла, я буду готова это сделать. Образно говоря - "держать дверь открытой" и дать ей это понять.Вы сильно тревожитесь сейчас о подруге, и может так быть, что и сами ощущаете потребность в помощи, в поддержке. И я хотел бы сказать, что те "двери", которые вы можете найти здесь, благодаря этому сайту, тоже открыты для вас.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Действительно, Вы можете только посоветовать маме подруги показать ее врачу. Это пока все, что можно сделать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ольга, помочь вашей подруге сейчас, сможет только квалифицированная врачебная помощь со стороны врача - психотерапевта.
Посодействовать в ее организации сейчас - Вы как раз и можете!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Поступите на психологический факультет МГУ.