НЕРВНЫЕ СРЫВЫ

здрастуйте. два года назад родила ребенка, и началось. месяц назад развелась с мужем. как год я злая нервная, все бесит бес повода кричу, то плачу срываюсь на ребенка, опатия на все охото просто сидеть одной целыми днями. помогите уйти от этих срывов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Дарья, на расстоянии да посредством интернет общения мы вряд ли сможем Вам помочь. Для этих срывов явно должны быть причины, и они наверняка есть!
Плохо и то, что в результате Ваших срывов страдает Ваш малыш.
Из этой ситуации необходимо выбираться, а то и до невроза, как говорится рукой подать... не дай Бог, конечно.
Вряд ли в Бакале Вы найдете толкового психолога, а уж психотерапевта и подавно.
Но можно ведь наверное и до Челябинска доехать?
Я думаю что это будет нелегко сделать, но сделать это нужно, поверьте мне.
Это и в Ваших интересах, и в интересах малыша! Постарайтесь попасть на очный прием к врачу - психотерапевту, специалист поможет Вам разобраться с проблемами и научит как вести себя, как по другому реагировать на обстоятельства!
Всего доброго Вам и здоровья!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Я присоединюсь к рекомендации Олега Ивановича. Очная психотерапия - лучший выход в Вашем положении.
Однако, важно понимать, что изменить свою жизнь Вы сможете только сами. Сложность заключается в том, что обычно в проблемной ситуации человек запутывается и никакого выхода не видит. Помощь психотерапевта - идеальный способ "сдвинуть с мертвой точки" застрявшую на кризисном моменте жизнь.
Есть способы и другие: чтение толковых "оживляющих" книг по психологии, общение с психологами/психотерапевтами в режиме платной онлайн-психотерапии. Однако, это сложнее и будет эффективным, если Вы поверите в возможность желанных изменений и будете предпринимать к этому усилия тогда, когда у Вас есть на это жизненные силы. Из трясины кризиса нужно выбираться.
Из книжек я бы порекомендовал Вам почитать Владимира Леви, начав с "Искусство быть собой".
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Даша здравствуйте, присоединяюсь к коллегам, психотерапия - это то что нужно, но для начала пройдите обследование у эндокринолога и гениколога. А к психологу обратитесь обязательно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это состояние - следствие пережитых вами стрессов, реакция вашей нервной системы на них. Формируется невротическое расстройство. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Послеродовая депрессия - нередкое явление.Но судя по "АШИПКАМ", которые Вы допускаете в письме для очной психотерапии вы еще не созрели,поэтому пейте валериану.