ПОДРУГА

Здравствуйте У меня такая проблема У меня была подруга с которой мы вместе лежали на сохранении потом долго не общались потом у меня муж ушол с ней работать в бизнес тк она индивидуальный предприниматель они ещё и года вместе не работают а уже всегда вместе они на 2 работах работают и кроме этого он с ней по её личным делам ездит с нейже с мужем они разошлись но не развелись мне мой муж говорит что их связывает только работа и больше ничего.Хотя все мне говорили разуй глаза а она ещё у меня и комнату сняла так они всегда вместе.И вот я решила проверить и залезла в её телефон и там прочитала все смс от моего мужа что он её любит она для него всё она мечта всей его жизни и что он её любить будет даже на небе.Я ей предьявила это она говорит что он действительно её любит и что она такой любви не встречала хотя взаимности от неё в смс небыло.Он говорит что у него к ней чувства появились и он незнает будет ли он со мною если чувства сильнее не станут то будет но любить он меня не любит. Что мне делать мне очень больно Хотя у него такие косяки за ним встречались и с другими девушками но он говорил что у него к ним ничего нет а тут признался посоветуйте как сохранить семью мы в браке 7 лет и у нас 2 детей также и у неё помогите
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена, ситуация у Вас, действительно, непростая. Самое неправильное в Вашем положении - это устраивать разборки, сцены и прочее. По всей видимости, Ваш муж и Ваша знакомая находятся на перепутье, в ситуации выбора. Ну и пусть сделают свой выбор.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Время конечно все расставит по своим местам, рано или поздно, но Вы то сами, тоже не способствуйте развитию ситуации. Не мешало бы, для начала, попросить "подругу" освободить комнату, принадлежащую Вам и вашим детям. Пусть витиеватая паутина их романа, будет виться где нибудь на стороне...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подумайте, чем она могла привлечь его внимание? Ведь это может быть всего лишь увлеченность, а не любовь. Увлеченность проходит, если есть крепкая альтернатива и семья. Станьте лучше чем она.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В такой ситуации - разобраться поможет семейный психолог или психотерапевт
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
У него влюбленность, а любит он вас, так как остается с вами и детьми. А влюбленность разлетится, сточится и испарится. Любовь она строится на ответственности. Он не уходит от вас так как чувствует свою ответственность. Он сказал что не любит вас, но на самом деле он хотел сказать что не влюблен в вас. Это и понятно. Влюбленность к вам уже прошла и сменилась любовью.
И именно потому, вам надо смириться и дать событиям совершаться без давления с вашей стороны. Это больно, это бьет по самолюбию, это испытание серьезное. Держитесь и всё будет хорошо.