Я ДЕВСТВЕНИЦА

здраствуйте. меня зовут Лена, мне 24 года. если честно, то у меня вырабатался небольшой комплекс из-за того, что я досих пор девственица. подругам рассказать не могу, а внутри как то непосебе. я встречалсь с парнями, но недоходило до секса. в 20 лет у меня умер брат. и долгое время я вообще не могла общаться с мужчинами. потом мне не встречались мужчины с которыми я бы хотела переспать. иногда я чувствую себя никаму не нужной и наплывают очень темные и гмурые мысли. и с другой стороны теперь я не знаю как будут реагировать мужными на этот факт. я не знаю как можно переубедить себя в том, что это не так уж и страшно. заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лена!
Если девушка решает переспать с мужчиной только потому, что все подруги не девственницы, то это разве правильно?
Вы говорили, что Вам "не встречались мужчины с которыми я бы хотела переспать". Это ощущение правильное, даже если все вокруг  говорят обратное. Не стоит это делать с партнером, который не вызывает желания близости.
Вы воспринимаете девственность, как какую-то проблему, а проблемы-то и нет. Вы - это Вы и какая разница, были Вы в постели с мужчиной или нет? У Вас есть жизненные ценности, увлечения, свой круг общения. Вам интересны молодые люди, так?
Не стоит сидеть в "четырех стенах", Ваша жизнь идет сейчас и от Вас зависит какой она будет: светлой и интересной или "темной и хмурой". Общайтесь с молодыми людьми, учитесь узнавать их, учитесь отдаляться  и приближаться, быть с ними в эмоциональной близости. Сексуальная близость вырастает из близости эмоциональной. Вырастет, когда захотите. Главное - насколько наполнена Ваша жизнь сейчас.
И улыбнитесь мыслям "как будут реагировать мужчины на этот факт". Улыбнитесь. Нормальный мужчина нормально отреагирует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лена!
Мне видится, что Вы воспринимаете свое естественное и абсолютно нормальное женское развитие, как какую-то проблему.
Еще ни одна девочка не родилась опытной женщиной.
Все когда-то являются девственницами, независимо от родительского воспитания. Вопрос о том, когда стать женщиной может решить только сама женщина.
Вам решать, как для Вас это произойдет в первый раз: в пьяной компании, без разницы с кем, лишь бы подружки не дразнили, или с любимым, нежным, неповторимым, которому хочется принести всю себя! Свою девственность, чистоту, душу, любовь!
Вам решать, как это случится.
И случается первый опыт только один раз в жизни. А помнишь об этом всю жизнь.
Мне, почему-то кажется, что Вы найдете для себя верное решение!
Всего доброго и удачи!