ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

Здравствуйте! Мне необходима помощь. Помогите, пожалуйста, советом. Не знаю с чего начать - столько информации в голове…. Я замужем 2 с лишним года. у нас есть маленький ребенок. Проблема в моем муже - он постоянно работает, вообще никак не хочет уделять времени ни ребенку, ни мне. У него свой бизнес. На работе он просто СУТКАМИ. Я его не вижу вечерами - он приходит, когда мы спим и уходит, когда мы еще спим. Кушает у своей мамы, купается там же…в общем делает все дела у нее дома (просто его офис и склад находится там ,где она проживает). У нас дома он просто ночует!!!! Мы с ребенком живем с моими родителями. Я спокойно могу ходить к подругам ,по своим делам…муж даже слова не скажет и тем более не спросит где я и с кем была..он вообще никогда не звонит мне! Только когда ему что-то нужно…. Говорит, что слишком занят звонить мне и спрашивать что мы делаем и как у нас дела. И вот совсем недавно я поняла - мне просто стало с ним неинтересно, он стал для меня чужим человеком…..мне не о чем с ним поговорить даже просто сидя за кружкой чая….он не делится своими проблемами, не интересуется моими. Деньги дает только по просьбе и то, если есть у него. Мне гораздо интереснее с др мужчинами и людьми, которые хотя бы раз в день спросят как дела у меня и ребенка. Я подумываю о разводе….но решиться никак не могу окончательно. Он частично оплачивает мое обучение. Это меня и держит рядом с ним. сама не вытяну финансово. Не знаю что мне делать в этой ситуации…..понимаю, что если я встречу человека, который меня поддержит и которого я действительно полюблю, я смогу подать на развод. Просто мужчины особо со мной не общаются, потому что официально замужем…..я запуталась….не знаю что делать в этой ситуации…
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Светлана. То, что вы описали в своем письме, не очень похоже на семью: вы у себя с родителями дома, он у себя. В такой ситуации сложно выстроить семейные отношения, даже если очень сильные чувства. Вам прежде всего самой необходимо определиться - хотите вы семью с этим человеком или нет, затем обсудить эту ситуацию вместе, и вместе принять решение, что делать дальше. Может быть он также запутался и не решается вам сказать об этом. Поговорите друг с другом, выразите свои чувства по поводу сложившейся ситуации. У вас есть общий ребенок и необходимо вместе принимать решение о его дальнейшей судьбе.
Нина Николаевна.