УШЕЛ....

Начну с того, что я наверное еще слишком молодая и многого в жизни не понимаю, и существуют ситуации по серьезней чем моя, но жизнь для меня сейчас остановилась...мне всего лишь 21 год. Встречалась с молодым человеком 2 года и представить не могла как я жила до этого.После двух лет отношений, он просто сказал, что его напрягают наши отношения, и он не чувствует от них радости и удовлетворения.... Он ведет не традиционный способ жизни и соответственно взгляды у нас разные, он бакер, этим и можно обьяснить всю нетрадиционность. Были разговоры и о свадьбе, и о детях,признаюсь думала, что с этим человеком я буду всегда, но.....наивно наверное, все так думают в таком возрасте, но легче от этого не становится. Ушел...сказал любит, но хочет свободы, не хочет быть обремененным чем то, мной наверное.А потом сказал, что если хочу быть с ним, должна кардинально поменять жизнь свою, при этом на компромисс идти не собирается, сказал что жил раньше для меня, а теперь для себя хочу пожить.Вобщем просто ушел и осталось много неопределенностей в этой ситуации. До сих пор жду, надеюсь. Люблю очень сильно и больно не выносимо. Многие говорят, отпустить надо, если твое вернется, но этого я сделать не могу, не получается, заставляю каждый день, но результата никакого, все только хуже. Как все это пережить, не представляю....Прошу, подскажите, как пережить, как перестать надеятся, и сколько еще мучаться. Знаю что больбудет продолжаться до тех пор, пока я сама её не отпущу. прошло уже 4 месяца, а я никак не могу успокоиться.мне даже видеть никого не хочется рядом с собой. никак не могу избавится от той мысли, что больше никогда не буду с ним уже.
я точно знаю чего хочу. также знаю что не готова ездить с ним, мотаться каждый день и вести кочевой образ жизни, но и жить без него очень сложно.
я очень боюсь, что никогда эта боль не пройдет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Елена!
Вам видимо важно понять, причины такой сильной привязанности.
Просто так люди не привязываются настолько сильно. Обычно такая сильная эмоциональная зависимость возникает вследствие ранее полученной психологической травмы (это не диагноз, а информация к размышлению!).
Когда человек осознает глубинные причины своей сильной односторонней привязанности, у него появляется возможность разделить эти ситуации.
И тогда произошедшее не имеет над ним такой огромной власти.
Подумайте над тем, что ещё есть в вашей жизни ценного?
Сейчас ваш мир невероятно сузился на одном человеке-переживании.
Но это не весь Ваш мир, Елена. Не всё, что есть в Вашем мире.
Сейчас это даже уже не любовь, а зависимость. Но ваше желание быть с ним - это НЕ ВСЯ ВЫ!
Это лишь ваша часть, которая стремится к слиянию с тем, кто ушел.
Позвольте этой части быть, поисследуйте её, её мысли, её историю, откуда она взялась, что ей нужно, какую пользу она приносит для вас?
Поисследуйте её с точки зрения наблюдателя - себя Целой.
Самой может быть трудно развязаться и осознать скрытое, в таком случае имеет смысл найти опытного психолога и поработайте с ним!
Всего доброго Вам!
9n9n. no
Елена, в каждых отношениях приходит время для изменений. можно изменяться вместе, переходить на новую ступень отношений, когда совпадают желания и стремления, а можно разойтись, когда понимаешь, что желания и общее представление о дальнейшей жизни не совпадают.