КАК ПЕРЕЖИТЬ РАЗВО

я в полном отчаянье.надеюсь если здесь выговорюсь может это поможет.может вы сможете помочь пережить мне этот кошмар.
начну с начала.замуж я вышла по большой любви .родители были против и я сбежала из дома с любимым.его родители сразу сказали что денег на свадьбу нет.и мы просто расписались.когда стали жить вместе я стала замечать что у него проблемы с алкоголем.но я была так влюблена что верила что все пройдет что он измениться он же такой ласковый такой заботливый.любила его так что все вокруг говорили что ты делаешь так нельзя а я дура не слушала.прошала ему все.даже любовныую перепису с другой .он ведь сазал это так от скуки люблю то я только тебя и я верила.шло время пил он все больше флирты учашались а нежности и любви становилось все меньше и меньше.но я все равно все прощала не могла представить жизнь без него.его многочисленная родня меня недолюбливали постоянно унижали и обижали но я ему не жаловалась ведь это его родные зачем я буду их сорить.разные были моменты хорошего тоже было много.но последний год(мы прожили 4 года)стал просто ужасным он теперь не просто пил но и уходил в загул мог на сутки пропасть тенул деньги из дома.сам почти не работал.постоянно работы менял.я старалась работать без выходных.а когда я узновала о новой переписке он говорил сама виновата ты же целый день на работе а мне скучно.я плакала грозилась уйти но не могла найти в себе силы сделать это.любовь и нежность почти исчезли.например когда я хотела его поцеловать он отталкивал меня и орал мато мол достала отстань.когда я предлогала растаться он менялся на неделю становился лучше и я снова оставалась.я винила себя ведь у нас нет детей и скорее всего проблема во мне врач сказал не чего страшного но лечиться надо.а на это нужны деньги а их небыло.мы были постоянно в долгах.его мама тетя и сестра уговаривали меня уйди напугай его и он измениться ну вот после очередной его выходки я ушла.он стал мне звонить приезжать говорил что измениться но тут все оборвалось он стал опять грубым.оказалось мама ему запрещает со мной мериться и видить меня его женой не желает.а он маму всегда слушал она у них в семье диктатор.незнаю чем я ей так не угодила.за 4 года не разу не поругалась не огговорилась.сергея не настраивала против не когда.любила его была ему верна(он вообще мой первый мужчина)ей всегда помогала чем могла.все обиды сносила молча.а тут такое.он приехал и говорит мне я тебя люблю мне без тебя плохо.я ему так давай заново попробуем а он не хочу с тобой жить.в общем решили разводиться.о звонит каждый день.все говорят не разговаривай с ним а мне легче голос его услышу и могу день прожить.сежу на таблетках пью успокоительное пачами не помогает.жить совсем не хочеться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Да, так бывает, и зависимость может проявляться не только от наркотиков, но и от любви... как правило - не разделенной или отягощенной чем-то, в вашем случае - алкоголем. Речь идет о Вашей созависимости, и для того чтобы разобраться в сути происходящего с Вами самой, в первую очередь, Вам необходимо пообщаться с толковым психологом или даже психотерапевтом. Успокоительными таблетками и каплями - Вы не устраните свою душевную боль, а только лишь на время ее отложите.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Елена.
Развод для вас – это спасательный круг!
У вас не любовь, у вас любовная зависимость. При любовной зависимости – человек сознательно лишаете себя удовольствия.
Когда мужчина не готов взять на себя ответственность за семью и жену, он отстраняется и ищет удовлетворения в еде, онлайн-переписке, и в алкоголе. Именно тогда женщина и впадает в любовную зависимость.
В любовную зависимость попадают люди, у которых низкая самооценка, чрезмерная потребность в любви, потеря чувства защищенности, заложенная родителями в раннем детстве.
Вы сделали мужа смыслом своей жизни, вы цепляетесь за отношения, которых уже нет.
Избавиться от любовной зависимости трудно, вы постоянно погружаетесь в воспоминания того времени, когда все было хорошо.
Вам может помочь такое упражнение:
"Примите удобное положение, расслабьте тело, делая дыхание более глубоким и медленным. Когда почувствуете себя полностью расслабленной, представьте, что вы идёте по дороге. Это необычная дорога, она ведёт в ваше детство. Вы видите на этой дороге маленькую девочку 4-5-ти лет. Это вы в детстве. Подойдите к ней, присядьте рядом, возьмите на руки, погладьте, успокойте. Скажите, что вы очень любите её и будете защищать, что она всегда сможет положиться на вас, что в жизни у неё всё будет хорошо и вы всегда будете рядом. Поиграйте вместе и после этого медленно по той же дороге возвращайтесь назад".
Если по каким-то причинам у вас не получиться войти в нужное состояние расслабления, увидеть себя маленькой девочкой, вам стоит обратиться к психологу.
Чтобы избавиться от зависимости и легче пережить развод: Начните растить в себе свободного человека. Читайте хорошую литературу, стихи, слушайте музыку. Займитесь творчеством, это может быть рукоделие, кулинария, танцы и т.п.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
разобраться в хитросплетениях родовых взаимоотношений и чувств из-за них возникающих довольно сложно. задачка эта не для обывателя, а скорее для исследователя. Ваш муж алкоголик, вы сделали выбор. Не надо о нем жалеть. Вы открыли для себя мир заново. Но вам придется немного подождать пока вы сами привыкните к этому. В силу привычки вы давно не думали о том, как жить без него. Немного времени потребуется чтобы эта привычка исчезла. Но вы должно обязательно поработать с психологом, чтобы не повторить сценарий "жена алкоголика" вновь.