БОЮСЬ БОЛИ

Здраствуйте,я занимаюсь тайским боксом 3 месяц и все равно боюсь боли от ударов,как можно это преодолеть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дима!
Есть в нашем организме нечто такое, что позволяет на какое-то время не ощущать боли, снижает болевой порог. Это "нечто" в каждом из нас дремлет.
Наш организм - уникальная фабрика по выработке лекарств, столь эффективных, что их производство "вне нас" еще никто не ухитрился наладить.
Скажем, обезболивающие средства опиоиды, синтезируемые нашим организмом, во сто крат сильнее "искусственного" морфия.
Руководит биохимическими службами организма подсознание.
К нему в конечном итоге адресуется внушение.
Самое главное: наш организм может выдать какую-то необыкновенную "суперреакцию", но при условии, что и воздействие тоже будет "супер".
Хотя внешне, для постороннего взгляда само воздействие может и вовсе остаться незамеченным.
Рекомендую Вам поработать в этом направлении с психотерапевтом или гипнологом, эффект иногда превосходит все ожидания!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дима!
Тайский бокс - единоборство, позволяющее быстро научиться постоять за себя и за других.
Однако, тайский бокс - тяжелый вид, требующий большого терпения к боли, умения игнорировать болевые ощущения ради достижения победы.
На мой взгляд, Вам нужно поразмыслить, готовы ли Вы стать "настоящим бойцом", нечувствительным к боли. Это получается далеко не у всех - люди разные. Стоит ли ломать свою природу - вот в чем вопрос.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не терпите и не хотите перетерпеть боль, то стоит ли заниматься этим видом спорта. На этот вопрос Вы сами должны дать себе ответ.