НЕ ХОЧЕТСЯ СЕКСА И ВООБЩЕ НИЧЕГО

Здравствуйте. 4 месяца назад у меня был выкидыш. После этого мне нельзя было заниматься сексом месяц, потом у меня нашли дрожжи, потом я принимала ОК и менструация длилась месяц, короче заняться сексом с мужем не было возможности. Но теперь все препятствия устранены, однако я придумываю все новые и новые предлоги, чтобы не заниматься им. Желание пропало полностью, хотя мужа своего я очень люблю и испытываю по отношению к нему не только нежность, трепет и восхищение им как мужчиной, но и огромное чувство вины, которое меня просто пожирает, плачу, но ничего поделать не могу. Как только он начинает меня ласкать, я отстраняюсь, отодвигаю его руки, ухожу от поцелуев... просто в этот момент мне хочется все резко прекратить. Мне нравится, когда мы обнимаемся, целуемся, но как только дело принимает понятный оборот я становлюсь сама не своя... Помогите мне разобраться, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ирина, здравствуйте!
Уверен, что в вашем случае, лучше не разбираться, а действовать. И начать необходимо с обращения к врачу - психотерапевту, конечно же очного.
Одной из основных при­чин потери ребенка являются различные "неполадки" (гормональные, обменные, анатомические и пр.) в организме женщи­ны, мешающие ей выносить малыша. По­этому Вы должны обязательно узнать у своего врача, что именно послужило при­чиной выкидыша (речь, конечно, не идет о трагических случайностях: травмах, падениях, отравлениях и пр.). Если Ваше сос­тояние не позволяет Вам касаться этой болезненной темы сейчас, то пусть меди­цинскими вопросами займется кто - нибудь из близких родственников или друзей, которому Вы до­веряете.
Не стоит откладывать выяснение причин случившегося. Если Вы сами нанесете этот визит вра­чу, то, во-первых, психологически подго­товьтесь, успокойтесь, соберитесь. Все вопросы, которые Вы хотите задать докто­ру, заранее запишите в блокнот и не стес­няйтесь им пользоваться, потому что в стрессовой ситуации на память надеяться не стоит. Ответы врача также лучше сра­зу записывать. Как известно, тупой ка­рандаш лучше острой памяти.
Если во время беседы с доктором Вам что-то не­понятно, не стесняйтесь переспросить или уточнить, поскольку речь идет о са­мом важном. Это Ваше право - знать, что с Вами случилось, чтобы предотвра­тить повторение несчастья.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ирина, Вам нужно обратиться к специалисту по семейным отношениям, лучше к психотерапевту-сексологу. Если Вы напишите мне в личку, то могу порекомендовать хорошего доктора во Владивостоке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь психотерапевта. Обратитесь на прием к специалисту и поработайте над решением ваших проблем.