ПЛАТИТЬ

Здравствуйте! У меня странный мч... Куда бы с ним мы не пошли - куда бы он меня не водил - он всё время мне в лоб задаёт вопрос - за тебя платить? А меня этот вопрос ставит в неловкое положение. Неужели самому догадаться нельзя. Я сразу зажимаюсь и не знаю как выйти из этой ситуации. Мужчина должен спрашивать или платить сам? как выйти из ситуации?
Роман. Психолог

Вам стоит поговорить об этом со своим МЧ. Расскажите ему о том, что вы чувствуете, когда задаётся этот вопрос. Попробуйте совместно решить, кто и за что будет платить.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
То,что у Вас возникает смятение при этом вопросе и то что вопрос постоянно возникает должно намекнуть вам на то.что с этим вопросом вам нужно поработать, так как в подсознании сидит крючок,на который все время вас цепляют.И пока вы будете колебаться и не решите для себя -так и будет дальше.Думайте сами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Олёнка!
Это вопрос для обсуждения с парнем. Вообще, во взаимоотношениях часто бывает, что партнер не может "догадаться сам".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Оленка, хорошие отношения между мужчиной и женщиной основыватся на открытости и искренности. Поговорите о том, что Вы чувствуете, со своим молодым человеком. Я думаю, он сможет понять Вас.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Очень распространенная фраза: "Неужели самому догадаться нельзя"... По мнению многих женщин, мужчина просто ОБЯЗАН догадаться, что у них на уме. А если не догадывается, значит, что-то с ним не так...
Оленка, некоторые представительницы женского пола протестуют, чтобы за них платили и даже обижаются на это, некоторые мужчины не считают себя обязанными платить за женщину, если она не их жена, и есть еще масса других вариантов, почему Ваш парень всегда задает Вам этот вопрос.
Не проще ли прояснить эту ситуацию? И договориться как-то на этот счет. Готовы ли Вы, чтобы вес оплачивал он, или каждый платит за себя, или пополам. В такой договоренности нет ничего, кроме пользы.