ПРОБЛЕМЫ С ДЕВУШКОЙ

Здравствуйте.Такая у меня сложилась проблема познакомился с девушкой всё было просто прекрасно..гуляли общались ниразу нессорились даже))) за 2.5 месяца.До тех пор пока она незаболела,сидела дома болела и мы невиделись.пока она болела приходил с фруктами к ней беспокоился,но девушка выздоровела а видится мы стали нечаще а наоборот реже раз в 5 или 6 дней она продолжала искать всё новые причины чтобы невидится.Я стал с ней говорит по этому поводу она сказала мне что неотдохнула от старых отношений и сразу вникла в новые(ну тоесть со мной) и на протежении этого времени общение всё меняется в худшую сторону... Так что я даже и незнаю что и думать...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
А что тут думать, Дмитрий?
Постарайтесь понять, постарайтесь обсуждать свои сомнения с девушкой. Все непонятные вопросы и сомнения разрешаются посредством откровенного разговора.
Александр. Психолог

Здравствуйте Дмитрий. Самым наилучшим способом все выяснить есть поговорить с вашей девушкой лично. И только после этого делать выводы и задумываться о дальнейших отношениях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Дмитрий, какие преграды стоят перед Вами? Почему Вы не пытаетесь разрешить проблемы в откровенном разговоре с вашей девушкой?
9n9n. no
Дмитрий, добрый день!
Из Вашего письма видно, насколько Вам дорога эта девушка, как Вы ухаживаете за ней. Иногда отношения складываются совсем не так, как хотелось бы и возникают непонимание, недомолвки и ссоры. Разговор, откровенный, без обид и взаимных претензий спосособен проянить ситуацию и дать понять, что делать дальше. Тут я совершенно согласна с коллегами. Постарайтесь объяснить своей девушке, что Вам важно разобраться в том, что происходит и поэтому Вам необходимо поговорить. Подумайте, что могло бы изменить Ваши отношения в лучшую сторону.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, Вы где то допускаете ошибку в отношениях. Сходите на консультацию ("разбор полетов") к психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Конечно, откровенный разговор прояснит что-то, если девушка сама понимает, что с ней происходит.
Она упоминает, что не отошла от прошлых отношений. Чисто фантастически, представьте, что её прошлые серьезные отношения кончились предательством её ухажер. Теперь, почувствовав серьезность начинающихся с вами отношений её быть может охватил страх, что всё повторится... И этот стра она может и не осознавать. Вот такая фантазия. А на самом деле всё может быть сильно иначе. Но я вам это предложил, чтобы вы поняли, что причины могут быть очень глубоко скрыты. И только ваша настойчивость, уверенность в себе и своих намерениях могут растопить эти гипотетические страхи. Любовь спасет мир