Я НЕ ПОЙМУ СВОЕГО МУЖА!

Помоги те мне понять моего мужа.Мы женаты 3,5 года ,есть дочка 3 года. Он со мной не общается уже неделю до этого был конфликт. Конфликт был из за его глупости на то что я была против всего. После этого конфликта вообще со много перестал общаться, начал посылать ужасные смс.Начил поздно приходить домой. Ему кажется все равно до меня сейчас.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Мася, здравствуйте.
Из Вашего сообщения пока неясно, состоит ли
глупость в том, что Вы были "против всего", или в восприятии мужа.
Кроме того, чтобы разобраться, идет ли речь о единичной проблеме, или
лишь симптоме проблем в отношениях, Вам придется охарактеризовать
подробнее сами отношения, а также описать конкретную ситуацию. Иначе -
нам будет еще сложнее понять Вашего мужа, чем Вам.
Пока мы
сможем лишь в общем рассуждать о симптоматике - недельном молчании (что
само по себе тоже может говорить о манипулятивном поведении "пассивная
агрессия"). Однако сложность этой консультации в ее "односторонности",
придется попробовать отделить субъективное восприятие и (возможно,
справедливые) обиды от объективной ситуации.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мася, оценки умственного развития мужа - не лучший способ сохранить мир в семье.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В межличностных конфликтах необходимо выслушать обе стороны, что помочь найти взаимопонимание.