МНЕ МУЖ ИЗМЕНЯЕТ НЕ СКРЫВАЯ ЭТОГО

Я беременна. Мы поженились 2 месяца назад. У меня угроза выкидыша я лежала в больнице на сохранении лечила тонус и инфекции.
И теперь я пишу испытывая боль и обиду.
До больницы меня довели непростые отношения с моим мужем. Он изменяет мне и до измены открыто говорил что будет изменять. Ему нравятся высокие девушки 180см и выше.
Я красива и умна только рост 168 см и вышла замуж я за этого человека по любви и считала что он меня тоже любит-ведь наряду с этими заявлениями он говорит что любит меня заботлив нежен. В общем из-за инфекции и угрозы мы перестали спать друг с другом, он говорит что не хочет меня в постели.В итоге он начал ходить в клубы по ночам не приходить домой. Я просила его не делать этого а он наоборот собирал вещи и уходил.Из-за скандалов и нервов я в итоге попала в больницу
Его не поймешь то говорит что любит и будем жить вместе и ждет недождется когда родится ребенок, то говорит что найдет другую или жену вторую или любовницу. Сегодня нашла переписку его с его другом так он написал другу что во Владивостоке с шикарной девушкой а я на тот момент была в больнице лежала с капельницей. В общем мне очень больно жить в этом браке и я беременна и без работы. Мне жаль себя и свою маму и ребенка который еще не родился-если я разведусь и вернусь домой.
Просто не знаю как быть-хочу разлюбить его и избавится от зависимости
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Эльмира!
"Избавление от зависимости" несет с собой тревогу, ведь, став свободной в принятии решений, Вы сможете враз прекратить не устраивающие Вас семейные отношения, не так ли?
Эльмира, преодлеть "зависимость" можно, если обратиться к чувству собственного достоинства, самоуважения. Никто, даже самый близкий человек, не вправе топтать это чувство.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если он Вас предупреждал, что будет изменять и вел себя соответствующим образом, то на что Вы надеялись? Судьбу мы делаем сами. Вы сделали свою ...
Сходите к психологу и научитесь делать правильные жизненные выборы, надеюсь Вы сможете в дальнейшем делать правильный выбор.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Любовь на мой взгляд - сплав таких вещей как отвественность, уважение, забота, нежность, принятие другого таким какой он есть. В вашей голове некая неразбериха ... вроде мы семья, а в семье не изменяют. я беременна мне нужно думать о ребенке, а тут ещё нужно удерживать мужа ... ситуация тревожная и грозит и вам и малышу. Зависимость штука условная, мы сами создаем некую психологическую зависимость. Материально вам поможет государство в достаточной мере. От того что вы станете независимой любить мужа вы не перестанете, вопрос в отношении к семейной жизни. Если вам сложно понять что же делать, консультация психолога может в этом помочь.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Раз вы его любите, с этими недостатками, то имеет смысл принять его таким и попытатья выполнить свою роль преданной жены на 5. Любовь меняет людей. Он должен услышать укор не от вас, а от своей совести. Тогда очень вероятно изменение его ценностей и убеждений. Надо только дать время совести проснуться. Но в это время вести себя примерной супругой. Звучит ужасно - нужно наступить себе на горло. Но это для многих работает. В любом случае, в вашем положении не следует пренебрегать помощью психолога.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Эльмира, в комментариях Вы написали, что хотите сохранить "полноценную семью" и что "у ребенка должен быть отец"... А что такое для Вас полноценная семья? Только ли в наличии обоих родителей? Т.е. совершенно неважно, что один из членов семьи ведет себя, как хочет, не считаясь ни с Вами, ни с Вашим положением? Или Вы полагаете, что с рождением ребенка он вдруг изменится и поймет, как важны для него Вы и малыш? А почему он должен неожиданно все бросить и остаться только с Вами, если до сих пор не сделал этого? Да и в общем-то прямо говорит о том, что у него будут другие женщины... Вы действительно считаете, что любой ребенок будет мечтать о таких родителях: непредсказуемом папе и вечно тревожной и страдающей маме?!
Выбор, безусловно, за Вами, никто другой решение не примет. Другое дело, что цепляясь за статус замужней женщины и ожидая перемен к лучшему, Вы теряете время, нервы и оставляете себе все меньше шансов на другую жизнь. Вам стоило бы обратиться на очную консультацию к психологу.