ЖИВУ ПРОШЛЫМ

Здравствуйте! Ситуация такая: раньше вела не самый хороший образ жизни, много пила, было много мужчин, делала гадости и глупости, вела себя отвратительно, скверный характер. Теперь мне из прошлого не очень хочется встречаться с людьми (одноклассники, одногруппники и т.п.) т.к. мнение обо мне не самое лучшее, я очень боюсь случайных встреч со знакомыми, которые меня знают не с самой лучшей стороны. Сейчас жду ребенка, муж хороший добрый, но я живу прошлым, я не могу забыть всю ту грязь, которую создала сама, мне хочется вычеркнуть 10 лет из своей жизни. Мне стыдно за прошлое, сейчас нахожусь на больничном, но на работе когда звоню по делу люди плохо со мной разговаривают, потому что сама такое отношение заслужила, мне не хочется выходить на работу,мне больно, обидно, страшно, как с этим жить, как отпустить то что было, что я смогу дать ребенку если в прошлом ужасной сама была. Подскажите как быть, как жить дальше
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Раскаяние, это отчасти, даже хорошо. А вот опускать себя "ниже плинтуса" не стоит!
И чтобы поднять свою самооценочку, придется немного потрудиться с толковым специалистом - психологом или врачом - психотерапевтом, на Ваше усмотрение.
Все решаемо, ничего не поправимого нет!
Гришина Елена Александровна. Психолог
Здравствуйте, Ирина. То, что Вы осознаете свои ошибки прошлого-уже хорошо. При Ваших же усилиях, это и даст толчок к тому, как воспитать своего ребенка. Вы не хотите встречаться с одноклассниками и одногруппниками... И не надо. Это опять же прошлая жизнь.. поздоровались и пошли дальше по своим делам, а то, что они там подумают-это их проблемы. Никто не идеален. Идеальных людей нет, у каждого за душой есть какой-нибудь, да грешок. Сейчас Вы должны думать о будущем. Начать всё с чистого листа. Даже, при желании, сменить место работы. Возьмите тетрадь: её обложка-Ваша жизнь. Её первая страничка-Ваше прошлое (можете даже написать, всё то, что прошло, весь негатив). Возьмите и перелистайте всего лишь одну страницу, и вот она! Ваша настоящая жизнь! Чистая и белая.. Вырвите первый лист с прошлым, порвите его, и пустите по ветру, при этом освобождаясь от всего. Все следующие листы-Ваше будущее, и я, надеюсь, хорошее и счастливое, созданное Вами. Если Вам трудно, то обратитесь к психологу-психотерапевту в своем городе. Он Вам поможет переступить этот "порог".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Жизнь прошлым это попытка убежать от ответственности за настоящее. Ведь изменить прошлое, а равно как и вычернуть его невозможно. Однако делать достойное настоящее вы можете, но вероятно не очень хотите. Сделайте над собой ещё одно усилие. Смотрите на то, что делаете сегодня и делайте это достойно. Тогда некогда будет оглядываться и ваша проблема станет не актуальна.
9n9n. no
Ирина, добрый день!
проблему такого рода сложно решить в одиночку. Груз отвественности, мысли о прошлом не дадут найти верное решение и выбрать правильный путь. Помощь специалиста в данном случае окажется полезной. Вместе с психологом Вы сможете найти верное решение и избавиться от тягостных мыслей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не поленитесь, сходите к психологу. Нужно изменить свои убеждения, а это очень сложно, требуется и помощь специалиста и его психологическая поддержка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Работа со специалистом-психологом - поможет вам преодолеть эту проблему!