МУЖ ГОВОРИТЬ ЧТО В ЕГО ЖИЗНИ НЕТ СМЫСЛА.

Здравствуйте!
Вот у меня какая проблема. Муж то говорит что ему жить не для чего, что у него смысла в жизни нет. И что он у же думал как бы покончить с собой. Я была в шоке!! Предложила ему пойти вместе к специалисту. Но он отказался. прошло пару дней вроде все наладилось. Но я стала замечать что, что то не так. И в итоге так и есть. Он влюбился в другую. Когда я его вызвала на откровенный разговор он мне сказал « Я тебя не люблю, а люблю другую. Но она меня не любит и мы больше не видимся. С тобой буду жить ради ребенка»
Я в растерянности. Что делать, как поступить.
Хочется кричать, топать ногами, закатывать истерики и т.д.
Я устала я много делаю для нашей семьи. Намного больше чем он. В доме всю работу делаю я. И гвозди вбиваю, и шпаклюю, и крашу, и краны чиню. А он видетели не умеет!!!! Его мама не научила!! Он рос без отца. Я тоже, но я все умею, а чего не умею готова учиться. А у него одна и та же отговорка.
Подскажие что делать??
Гришина Елена Александровна. Психолог

Здравствуйте, Ира. Если Вы, до сих пор так живете, значит Вас все устраивает. Когда Вас такая жизнь перестанет устраивать, Вы начнете действовать. Больше здесь ничего сказать не могу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ира!
Вы говорите о семейных отношениях, которые Вас не устраивают.
Если всё, что Вы делаете, не помогает эти отношения изменить, следующий шаг - совместный с мужем визит к семейному психотерапевту.
И, в любом случае, Вам решать что Вас устраивает, а что нет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Мальчик ростущий без отца, очень часто, вырастает инфантильным. Девочка, в семье которой мать глава семьи, а отец инфантилен или болен алкоголизмом или вовсе отсутствует, очень часто вырастает мужеподобной. Потом они встречаются и подходят друг-другу как два сапога пара. Но трагедия в том. что инфантил болезненно хочет выглядеть взрослым и потому постоянно конфликтует со своей мужеподобной супругой за право быть самостоятельным. Между тем, свою самостоятельность он не умеет направлять в семью, так как не чувствует ответственности. Тут как раз проглядывает проблема смысла жизни вашего супруга. Смысл жизни взрослого мужчины неотрывно связан с ответственностью за свою семью, а он не чувствует этой ответственности. В тоже время, супруга инфантила открыто призывает его к взрослому поведению, а в тайне от самой себя хочет чтобы он оставался ребенком. Тогда она может оставаться собой. Ведь она не умеет быть женственной, она не умеет по другому, нежели контролировать всё и вся.
Резюмируя, хочу дать вам совет. Идите к системному семейном психотерапевту если хотити создать здровую семью. Следует торопиться, так как очень многие мужчины в таких семьях начинают пить, убегая от неразрешимых внутренних потиворечий в бутылку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы решили его усыновить? Я не как врач скажу, а как обычный человек. Что с этой медузой Вам делать? Мужика что-ли не сможете найти? Так лучше без этой тряпки .... пусть к мамочке под юбку бежит ...