ПАРЕНЬ ЗАСТАВЛЯЕТ ДЕЛАТЬ АБОРТ

Мне всего 15, но пару дней назад я узнала что беременна. парень заставляет делать аборт, ему скоро 17. я бы не хотела убивать малыша, но как быть? я ведь еще в школе учусь? подскажите делать аборт или нет?
Гришина Елена Александровна. Психолог

Маша, парень не сможет никак повлиять на Ваше решение, т.к. разрешение на аборт в Вашем возрасте дают родители. Поэтому, не бойтесь, поговорите со своей мамой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поговорите об этом со своими родителями и примите решение вместе!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Аборт может иметь куда более серьезные последствия, чем убийство плода.
Вам нужно как следует исследовать о влиянии аборта на здоровье женщины.
Кроме того психологически это большая травма.
Мнение своего полового партнера вам не следует принимать в расчет.
Он не состоятелен как мужчина и преследует свои личные интересы.
Просите у родителей прощения за глупость и ищите их поддержки.
Вы должны знать, что школьные экзамены легко сдаются эстерном,
а рожать вам природа не запрещает.
Обеспечивать малыша не так уж и сложно.
Труднее будет вам самой резко повзрослеть.
Но раз уж совершили ошибку, то надо чем-то и пожертвовать.
Из моей практики я не припомню, чтобы у девушек с детишками были проблемы найти
себе мужа. Даже напротив, им это удается быстрее.
Маша, если вам требуется психологическое сопровождение,
можете обратиться, я не возьму с вас денег.
Помогу подготовиться к разговору с родителями, к тому, как вести себя в школе и к
другим трудным моментам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это очень серьезный и личный вопрос. Советов может быть много, но решить Вы должны самостоятельно. Постарайтесь не ошибиться с выбором.