ПАРЕНЬ

Здравствуйте,я встречаюсь с мальчиком младше меня на 2 года,прошло всего 3 недели,а у меня такое чувство что мы невстречаемся,а занимаемся непонятно чем.Гуляли 2 раза,но он меня даже необнял и вообще насколько я знаю спрошлыми девушками он обнимался,целовался и прочее....а до меня даже дотронутся не может,хотя мы и в школе видимся и вообщето какбы встречаемся,только это встречаниями трудно назвать.Да он каждый вечер мне пишет типе спокойной ночи,что я делаю и прочее,но мне почемуто кажется что ему на меня всё равно темболее что инициатором отношений была я.Скажите пожалуйста возможно ли что я ему нравлюсь?!и как мне себя с ним вести если это так.....заранее спасибо
Александр. Психолог

Даша здравствуйте. Ваш м.ч как и вы сами еще очень молод. И врятли имеет большой опыт общения с девочками. И он еще не собран, слегка растерян и сам врятли знает хочет он этих отношений или нет. Продолжайте общения встречи. Пройдет время и ваши отношеня станут более понятными. То что вы ему нравитесь это безусловно возможно. И вести себя нужно так как и вели прежде. Просто когда вы узнаете поближе друг друга то и вам не будет необходимости думать над тем как себя вести в его присутствии.
Всего хорошего.
Мирослава. психолог
Скажите ему о своих желаниях.