КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ПАРЕНЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ДВУМЯ ДЕВУШКАМИ?

Здравствуйте! Я начала встречаться с парнем, который еще находился в отношениях с девушкой, с которой он в отношениях более 2х лет, но он сказал, что скоро с ней расстанется, из-за того, что больше ее не любит. Поэтому я и начала с ним встречаться, надеялась, что вот-вот он с ней расстанется, если у нас с ним будет все хорошо, но этого до сих пор не происходит! Мы с ним живем в разных городах, и видимся не очень часто, но каждый день перезваниваемся, как у него появляется возможность, он сразу приезжает! Девушка, с которой он встречается все еще, живет с ним в одном городе! Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Я очень боюсь его потерять и давить на него не хочу, но при этом не могу понять, почему он все еще с ней не порвал, если у нас все хорошо! Ведь рано или поздно придется все равно определиться! Мне совсем не хочется его терять, потому что отношения у нас замечательные, не считая данной ситуации! Как мне заговорить на эту тему, чтоб он не убежал от меня, а просто объяснил мне всю ситуацию! Мы ведь и отпуска с ним планируем, чтоб вместе отдохнуть! Может он просто не решается ей сказать, что встретил другую? Помогите пожалуйста поступить правильно! Спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Похоже, молодого человека устраивает сложившаяся ситуация...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам нравятся быть в гареме ... Почему бы и нет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Решается он или нет, мы не знаем. Не знаем также насколько искренни его планы в отношении вашего совместного пребывания и в чем они заключаются. Но есть факты, так сказать. Вы вторая возлюбленная у молодого человека. Уверен, его самолюбие сейчас находится в наивысшей точке! Так что, лично я сомневаяюсь, что он захочет эту ситуацию быстро менять.
Если вам нравятся отношения с ним, то наслаждайтесь ими, как говорится, сдесь и сейчас. Но не фантазируейте особенно о будущем. Оно совершенно неопределенно. Настроите воздушных замков, будет потом очень больно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Типичная ситуация для любовницы. Вы для этого мужчины - любовница. А это совершенно другие отношения и другая любовь.
Было бы хорошо, если бы Вы тоже занялись своей личной жизнью, создали семью, родили ребенка и наслаждались этими отношения.
А любовник, он же никуда не уйдет и Вы, по-прежнему будете вместе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Альтернативы исключают друг друга.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Начните уважать в себе Личность, и тогда с этой Личностью, окружающие тоже вынуждены будут - считаться.