КАК БЫТЬ

Здравствуйте!!!
У меня вот такая ситуация, помогите пожалуйста разобраться. мы с мужем почти 4 года в браке, нас дочка 1год 10 месяцев. Месяц назад мы сильно поругались и он не пришел домой, мы жили у моих родителей, так как не хватает денег снимать. по началу он говорил, что все будет нормально, но через неделю он начал отказываться от меня говорит что не любит меня. с дочкой он видится редко. у него появилась дрругая девушка. когда мы видимся и остаемся вдвоем, он со мной нежен ласков говорит что будет со мной, что не хочет нас оставлять, меня не хочет бросать, но как он увидится с ней, он становится совсем другим, опять начинает что, уже поздно, чно он не хочет быть со мной. пока он разводится не хочет.его родители ему нечего не говорят не про нас, не про нее, сейчас он живет у своих родителей! я так хочу его вернуть. воссоединить семью.
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог

Здравствуйте Алсу. Если вы хотите сохранить свои отношения, боритесь за них!!! Все в ваших руках. Может у вашего супруга, наступил возрастной кризис (переоценка ценностей). Поговорите с ним, может стоит попробовать снять квартиру и пожить вместе.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Алсу, ваша семья в кризисной ситуации, но сохранить её вполне возможно. Вы говорите, что у мужа появилась другая, что он нежен с вами и в тоже время говорит о разводе.
Всё говорит за то, что ваш муж полон противоречий. С одной стороны у него влюбленность в другую, с другой он любит вас и понимает, что это не пройдет. Ребенка он видеть хочет, я думаю, но это слишком больно для него. Ведь он чувствует свой долг и свою ответственность. Рядом с ней ему становится так больно, что он боится и избегает встреч. То, что он влюбился в другую вполне обычная история для семейных (даже крепких) отношений. Это результат накопленной неудовлетворенности, несоответствия жизни ожиданиям. Вероятно, он не так представлял своё семейное счастье. Так часто бывает. Но фокус в том, что любовница тоже не сможет дать ему то что нужно. При правильном поведении жены влюбленность проходит без следа и это лишь укрепляет семью.
Вам надо сосредоточиться на тех противоречиях, которые вы накопили с мужем за все годы брака. Надо разобраться и найти трещину в ваших отношених. Я думаю это будет более всего связано с родителями, но, к сожалению, не могу вам в этом помочь без нормального диалога.
В части поведения я советую вам принять его "метания", как его собственную борьбу за сохранение семьи. Его борьбу светлого и темного внутри себя. Воздержитесь от любых обид ссор и скандалов. Поддерживайте его "светлую" сторону и полностью игнорируйте "темную". В ответ на вашу ласку и доброе понимающее отношение ваши шансы на сохранение семьи будут расти, а его отноешния с любовницей будут сходить на нет.
Лучше бы вам консультироваться в процессе с семейным психологом. Можно по скайпу.
По моему опыту, чтобы окончательно воссоединить семью может потребоваться примерно год. Но это очень отличается от случая к случаю и сильно зависит от многих факторов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Найдите хорошего семейного психолога и идите к нему на прием. Только так можно решить эту задачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алсу!Пока еще не поздно, подключайте к решению вопроса толкового семейного психолога или психотерапевта. Во всяком случае, судя по тону вашего письма, фатальной ситуацию, пока назвать нельзя. Но терять время - не стоит, оно и без того скоротечно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алсу.
Пока Ваш мужчина мечется - еще не все потеряно. Объявите ему о Ваших условиях, которые бы устроили Вас как женщину и как мать и старайтесь соблюдать эти границы. Поощрайте и хвалите мужа за "правильное" поведение, а недостатки и промахи игнорируйте.
Более подробнотразобраться в своей ситуации и подобрать правильную тактику Вы сожете на сеансах у семейного психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алсу, говорите с мужем о совместном визите к семейному психологу/психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, кризис затянулся. Пора обращаться к семейному психотерапевту.