КАК БЫТЬ

Здравствуйте. Я не знаю как быть, на протяжении нескольких лет я пытаюсь быть хорошим для всех, и не кому не хочу делать больно, своими поступками. Но из за этого я не делаю много вещей которые мне хотелось бы. Как быть я не могу больше так, подскажите что делать. Спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Владимир, очень сложно "быть хорошим для всех".
Важно научиться быть хорошим для одного, "самого важного в вашей жизни человека"... для себя самого...
Постарайтесь найти возможность обратиться за очной помощью к психологу/психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Психолог
Володя здравствуйте. что бы более лучше понять ситуацию, желательно поподробней описать ситуацию. Поступки можно делать любые главное не ущемляющие других и не противоправные. И что бы вам было проще жить необходимо уметь сказать "нет" что бы не ущемлять самого себя....
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы хотите выглядеть хорошо. Поймите зачем.
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Владимир!Ощущение такое, что вы здорово себя "загнали" в своем желании быть хорошим для других. У меня такая фантазия, что вот-вот "рванет" - и вы начнете делать столько и таких вещей, которых вам хотелось бы, что всем мало не покажется.Если я отстаиваю себя и свои потребности, значит ли это, что я становлюсь плохим для остальных? - мне кажется, это тот вопрос, который перед вами сейчас встал во всей своей сложности. И у вас есть возможность найти себе помощь в его решении. Удачи!