ПАРЕНЬ

Здравствуйте, мне 16, ему 19...
сначала всё было очень хорошо, мы познакомились в конце его отпуска (он военный) и ему пришлось уехать в институт, всё было замечательно, как бы любовь и всё такое. Потом я ездила в москву к тете, он тоже там учится и мы встречались. Затем, от него поступило предложение чего-то большего,чем просто прогулки за ручку, я отказалась, обиделась после этого отношения резко поменялись, он начал меня во многом раздражать...в итоге после ссоры я сказала,чтобы не вонил. Через полторы недели он написал смс, что ему тяжело вспминать свё, и ничего ольше, я попыталась как-то его вернуть намеками...но он всего навсего ответил,чтобы я не начинала . и просто перестал отвечать на смс...в итоге на мою последнюю смс.которая не доставилась я не получила ответа, а содержание было следующее:если ты хочешь нормального общения и отношений, не стоит так поступать,а нет-то не за чем мне писать и делать больно. Просто он мне говорит,что я виновата, во всём и я не могу понять в чем,наверно потому.что я не говорила ему о проблемах со своим здоровьем и долгое время была в депрессиии..теперь не знаю как продолжить эти отношения..ему плохо,мне плохо..но он совсем не реагирует на намеки
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашей ситуации помочь Вам сможет совет близкой взрослой женщины. Это может быть мама или бабушка. Вы достаточно взрослая девушка и вполне можете обсуждать такие вопросы с мамой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья!
В этой ситуации не так уж и много выходов. А самый на мой взгляд оптимальный - поговорить об этом с ним самим при личной встрече. Никто за Вас самих принимать решений не станет. Ну а советы со стороны, их еще столько будет в вашей жизни...
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дарья, на будущее: если Вы что-то хотите сказать, то говорите об этом ПРЯМО и именно теми словами, которыми Вы думаете. Ни толстые, ни тонкие, ни суперпрозрачные намеки не дадут Вам желаемого результата! Никто не обладает телепатическими способностями и не сможет догадаться, чего Вы хотите на самом деле или что имеете в виду, говоря одно, а думая второе. Даже если Вам кажется, что все лежит на поверхности, другому человеку это может быть вообще непонятно. Не потому, что он глупый или бесчувственный, а потому, что он - ДРУГОЙ. Со своими взглядами, опытом, представлениями. А еще у многих есть страх: неправильно понять другого. Может, этот парень и догадался, что Вы хотите его вернуть, но поскольку прямо этого сказано не было, то могли быть и сомнения, а так ли он понял Ваши намеки и стоит ли на них вообще отвечать.
Попробуйте хотя бы некоторое время ничего ему не писать и не пытаться звонить. В какой-то момент это может показаться назойливостью. Чуть позже можете попробовать снова (если его телефон все-таки заработает), но уже по-другому: скажите о том, чего Вы хотите на самом деле, а не упрекайте, что он делает Вам больно. Реакция его на Ваши слова может быть любой, но по крайней мере не останется недосказанности, и он, и Вы сделаете свой выбор осознанно.