НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ

Здравствуйте! Не знаю как поступить чтобы было лучше для меня сплю изредка с женатым мужчиной, понимаю что это не хорошо, но с другой стороны думаю я же не прошу его бросать семью.Может все таки надо перестать с ним видится?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ольга!
С одной стороны можно конечно сказать, что "ничего страшного" - но иногда оказывается, что такие отношения могут приносить на самом деле много боли.
И может быть на самом деле вы попали в эти отношения - "не просто так" - а по сути "убегая от какой-то другой душевной боли" - и поэтому-то и "попали" в такие не слишком-то для вас подходящие отношения.
Не "бежите ли вы от депрессии"? если хотите, можете попробовать пройти у меня на сайте тест на депрессию.
При необходимости можете попробовать обсудить эту проблему с психологом очно, в Москве есть - и телефоны доверия, и социальные (бесплатные) консультации, равно как и возможность получения платной помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Плохо не то, что вы спите с женатым, а то, что вы не стремитесь сами выйти замуж. Вот ваша настоящая проблема.