ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. У меня затяжная после родовая депрессия. Моему ребёнку 3 мес.С 3 дня жизни дочку мучали колики,плакала она не переставая днём и ночью. Отойти я от неё не могла,спали только у груди.Сейчас бывают такие моменты,когда она заплачет,одолевает такая злость.Оставляю её одну на диване и она заливается слезами,очень часто стала бить её по попе,стало раздражать буквально всё. Сплю плохо,но оставить на кого либо я её боюсь,кажется что с ней что-нибудь случится,ночью спим тоже вместе с ней.
Исследований ни каких не проводилось,ранее у психотерапевта не наблюдалась
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Анна, обратитесь на очную консультацию к психотерапевту. Ваша дочь не виновата, в том, что она нуждается в Вас и не может пока этого сказать. А Вы очень сильно переживаете её и свои эмоции и нерационально подходите к её воспитанию.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сложный период у Вас, Анна. Сложный, однако, он пройдет.
Вы ничего не пишете о том, какова Ваша семейная ситуация. Усталость от хронического недосыпания и сопутствующая ей раздражительность могут быть очень велики.
Говорите с близкими, оставляйте дочь, пусть на короткое время, на попечение домашних. "Сдавайте караульный пост" и давайте себе возможность поспать в соседней комнате, отключившись от обязанностей. Не забывайте о нормальном питании, свежем воздухе.
Силы нужно возобновлять.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Многие проходят через это. Перестраивайте свой график: находите время для отдых и возможность отвлечься на время от привычного образа жизни. Поработайте над проблемой с врачом-психотерапевтом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Бить по попе в этом возрасте совершенно бестолковое занятие. Вы лишь обрушиваете на неё свою агрессию.Ваша несдержанность связана как минимум с упадком физических сил. Хорошо питайтесь, бывайте на свежем воздухе, не пренебрегайте водными процедурами. Пока у вас есть время, ведь кроха много спит.Но это состояние может усугублять и даже провоцироваться тем, что вы пока не приняли себя в роли матери, не приняли своего нового статуса и обязанностей. Воспринимаете это как дополнительную, а не основную нагрузку. Следует осознать, что ваша жизнь поменялась раз и навсегда. Выстраивайте свои планы исходя из вашей основной задачи - воспитание ребенка. И не забывайте о муже. С рождением ребенка связан типовой кризис в отношениях. Уделяйте ему внимание и в его присутствии не ставьте ребенка на первое место.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Анна, эта проблема не нова и известна доброй половине молодых мам. Вам проще всего сейчас воспользоваться очной помощью опытного специалиста - психолога или врача - психотерапевта!