ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ?

Год назад родила сына,сейчас сижу с ним дома. Примерно через три-четыре месяца после рождения начала замечать что мне скучно сидеть дома.Потом начала замечать что я становлюсь какая то злая и неудовлетворенная жизнью, завистливая и вообще противная.Как только удается пойти куда-нибудь с друзьями хочется напиться. Раньше я такой не была. Сейчас я какой-то сгусток негатива. И с мужем в пастеле проблемы начались, не хочу его совсем. Хочется накраситься и пойти на работу. А не сидеть и не жиреть рядом с вечно кричащим малышом. Как стать добрее и отогнать плохие мысли? Или как записаться на прием к специалисту и сколько это стоит?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Воспользуйтесь помощью специалиста-психотерапевта. Прием в ПНД - бесплатный. У частнопрактикующий цены отличаются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ксения, для того чтобы "стать добрее и отогнать плохие мысли", Вам действительно лучше поработать очно с врачом - психотерапевтом, уверен Вы многому научитесь. А вот к какому специалисту обратиться, тут решать Вам. Врач в ПНД принимает при наличии Полиса, бесплатно, частнопрактикующие врачи берут за работу плату, как правило в разумных пределах. Но платный специалист не обязательно лучше и профессиональнее, он просто работает как предприниматель, а не в гос. учреждении!
Так что, выбор Ксения за Вами!
Всего Вам доброго и здоровья!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ксения -записаться можно просто по тел.(499)732-29-43. А прием стоит 2000 руб-3 часа
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ксения!
В вашем настроении, в вашем состоянии действительно присутствуют определённые депрессивные нотки, которые обусловлены вашем нынешним положением, вашей нынешней ситуацией.
Сидеть с грудничком - это действительно большая и тяжелая работа, и вполне естественно что вам хочется отвлечься, получить поддержку.
К сожалению доктор КОИ очень идеализирует "великолепных врачей-психиатров, сидящих по поликлиникам и помогающим решать все проблемы". Возможно если смотреть из Омска - то ситуация в Москве выглядит именно так.
Но в реальности в госучреждении врачи мало интересуются переживаниями тех людей, которые пытаются обратиться за помощью, и основная работа сводится в лучшем случае к назначению таблеток и к рекомендации - "да вам просто не надо об этом думать, у вас и так всё замечательно, вот, смотрите, ведь у вас есть муж, есть ребёнок - чего ещё надо-то". В худшем случае - это непонимание - "а зачем вы вообще пришли?"
Поэтому разрешать эти психологические по сути своей проблемы надо с психологом/психотерапевтом.
Со специалистом, с которым можно обсудить и ваши взаимоотношения с мужем, и вашу неудовлетворённость вашим положением дома, и поговорить о том, как приходится заниматься сексом с мужем, с которым сейчас этого не хочется, и поделиться переживаниями по поводу "вечно кричащего ребёнка".
Многие специалисты-психологи могут принять вас вместе с вашим малышом. И это может быть достаточно эффективной работой, когда специалист-психолог сможет помочь вам обратить внимание на некоторые аспекты вашего взаимодействия с вашим ребёнком.
По поводу денег - как "программа-минимум" возможно получить бесплатную консультацию в службе психологической помощи населению, в некоторых центрах также есть возможность получения бесплатной помощи.
И есть достаточно большое количество специалистов, ведущих частный приём. Выбор конкретных зависит от того, в каком районе вы живёте.
Кстати, возвращаясь к словам КОИ:
> частнопрактикующие врачи берут за работу плату, как правило в разумных пределах.
в Москве гонорар врача как правило в 1,5-2 раза выше гонорара психолога.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Ксения,начну с ответов на ваши вопросы. Записаться ко мне, как к специалисту, вы можете, позвонив по телефону 8-916-620-79-60, тогда же и стоимость сообщу. Насчет того, чтобы стать добрее и отогнать плохие мысли...Может, поставить вопрос так: как получать больше удовлетворения от жизни? А то ведь если удовлетворения не будет, то хоть отгоняй плохие мысли, хоть не отгоняй...И еще одно соображение: возможно, неплохо было бы придти на консультацию (может, не на самую первую) вместе с мужем.Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения!
Вы заметили, какой живой отклик у специалистов вызвал Ваш вопрос? Редко столько профессионалов откликаются одновременно.
Ксения, я под впечатлением от ответа Петра Юрьевича. Хоть и нелестно о бесплатной медицине он сказал, но верно.
Оптимальный вариант для Вас - психолог в службе психологической помощи или частнопрактикующий специалист-психолог или психотерапевт.