ДИАГНОЗ..

Здравствуйте ,я очень люблю заниматься спортом и недавно по причине диагноза «Остеохондропатия» мне запретили заниматься ,я по началу был просто в непонятном состоянии так как для меня это огромное потрясение ,но тем не менее все это я держу в себе и делаю вид как-будто ничего и не было,потому что как-то некорректно показывать людям ,что я чем-то потрясен
Дайте пожалуйста совет ,что еще можно предпринять в такой ситуации)
Заранее огромное спасибо)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!
Остеохондропатия - это целая группа заболеваний, характеризующихся своеобразным изменением апофизов коротких и эпифизов длинных трубчатых костей, костей кисти и стопы, позвоночника, реже других растущих костных структур.
Лечение в основном консервативное.
Назначают щадящий режим или производят иммобилизацию пораженного отдела скелета. Широко используют физиотерапию, ортезы, ортопедическую обувь. Проводят курсы общеукрепляющей терапии. Большое значение имеет рациональная ЛФК в соответствии со стадиями остеохондропатии.
Остаточные явлении остеохондропатии - деформации и контрактуры - лечат консервативно, при стойком нарушении функции в отдельных случаях проводят операцию.
Прогноз для жизни благоприятный, при своевременном лечении можно предотвратить возникновение деформаций и контрактур!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Иван!О медицинских мероприятиях, необходимых при Вашем заболевании, написал Олег Иванович. Вас только в этом смысле интересует, "что можно предпринять"? Или Вы спрашиваете, что Вам предпринять для того, чтобы вновь наполнить жизнь Важными для Вас делами?
Если второе, то думайте, действуйте сами. У консультантов, совершенно не знающих Вас, вряд ли найдутся подходящие "типовые" рецепты. Либо, подумав, задайте более конкретный вопрос.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начать нужно с выполнения рекомендаций Вашего лечащего врача-остеопата.
В качестве поддерживающей терапии - посетите врача-психотерапевта.