ДТП С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ

Доброго времени суток!
2 года назад произошло ужасное событие в моей жизни. Управляя мотоциклом и везя при этом с собой товарища попал в ДТП, в результате которого товарищ погиб. Виновником ДТП являюсь я. Почти 2 года прошло с тех пор, а я никак не могу забыть и простить себе это! Дня не проходит, чтобы я об этом не думал. Сам знаю, что нужен психолог. Но вопрос в том, как найти опытного и квалифицированного психолога, ведь сейчас кругом столько шарлатанов, которые мягко говоря не внушают доверия.
Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Как известно, под лежачий камень вода не идет. Если не пытаться самостоятельно обратиться к специалисту, то изменений не будет. Не все, далеко не все психологи, как впрочем и врачи, являются шарлатанами. Многие специалисты консультируют в интернете, в том числе и на нашем сайте. Многие, как и Вы, живут и практикуют в Москве. Попробуйте почитать ответы специалистов, их рекомендации пациентам и своим клиентам, и может быть, Вы увидите того, кто по вашему мнению смог бы Вам помочь в решении ваших проблем!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую вам поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйтесь не только на медикаментозное лечение. В лечении должна обязательно присутствовать психотерапия. Именно такое сочетание дает хорошие результаты.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Дмитрий!
Вы совершенно верно чувствуете, что вам необходима помощь психолога, обращение к врачу-психотерапевту может привести к тому, что "у вас начнут искать какую-то болезнь и лечить от вашей болезни" - ведь "работа врача - это лечить".
Но ваша ситуация не является "болезнью". Вы испытываете вполне понятные человеческие переживания. Чувство вины, которым вы так сильно "нагружены" в связи с произошедшим - просто "раздавливает" вас - и не даёт вам нормально жить.
По поводу поиска психолога - я согласен с Олегом Ивановичем - имеет смысл посмотреть, кто как работает, кто как общается с обращающимися к нему за помощью людьми, у многих специалистов есть свои персональные сайты, на которых вы можете попробовать пообщаться со специалистом или посмотреть, как происходит общение с другими людьми. Можете также проверить, не являются ли рекомендации специалиста "простым копи-пейстом с другого сайта" - как иногда практикуют некоторые товарищи. Важно чтобы человек действительно умел нормально взаимодействовать с другими людьми. Диплом можно купить или "нарисовать", а вот умение общаться - подделать невозможно.
Главное, чтобы вы чувствовали, что между вами и специалистом есть человеческое понимание и контакт. Ведь недаром говорится, что "своего психотерапевта надо найти" - того, который будет подходить именно вам.
Возможно в вашей ситуации могла бы оказаться полезной работа в формате групп-аналитической психотерапии, но этот вопрос имеет смысл обсуждать более подробно в том случае, если у вас будет определённая заинтересованность.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы ищите отговорки чтобы не ходить к психологу. Именно потому, что хотите искупить свою вину мучениями, а не избавиться от чувства вины с помощью специалиста.Могу предложить вам консультацию по телефону - ознакомительную. Обещаю. что после этой бесплатной консультации ваше чувство вины не исчезнет. Зато мы сможем обсудить, что вам действительно нужно.