МУЧАЮТ СНОВИДЕНИЯ

Добрый день!
После рождения ребенка появился страх смерти. Стала предельна осторожна буквально во всем, боюсь за свою жизнь и за жизнь своего ребенка.
Еще мучают сновидения с 2-мя темами:
1. Вижу периодичеки во сне расшатанные зубы, в основном одни и те же(1-2), правда в последнем сновидении практически все расшатались и выпали.
2. Вижу разделанные человеческие тела, отрезанные головы.
Серьезных болезней зубов у меня нет, поэтому я в принципе не понимаю, что в подсознании может вызывать тему такого сна. А вот что касается второго, то у меня фобия когда-нибудь увидеть труп, оказаться в морге, я не могу смотреть фильмы-ужасы, и очень болезненно реагирую на всякие происшествмя, особенно со всякими травмами, ранениями.со смертельным исходом. Никаких травм такого рода у меня никогда не было, хотя страх рисутствует примерно с 13 лет.
К специалисту ни разу не обращалась,вы первые.
Заранее спасибо, Елена.
Ирина Михайловна. психолог

Добрый день, Елена!
Скорее всего, роды были для вас психотравматичным событием и сейчас у Вас могут быть симптомы послеродовой депрессии. Кроме того, это событие могло обострить и давний психотравматичный опыт, связанный со смертью.
Что же касается интерпретации снов, то выпадение зубов символически связано с бессознательным страхом и подавляемой агрессией. Такие сны могут говорить о том, что ваши ресурсы, которые вы использует для защиты от реальной или воображаемой угрозы внешнего мира на исходе. Вы устали и ваша психика сигнализирует Вам - необходима безопасная обстановка и расслабление.
Части тела, отрубленные головы - это символика, которая говорит о крайнем напряжении и внутреннем хаосе. Вы пытаетесь достигнуть целостности, но улавливаете только отдельные свои части. Отрубленные головы - интеллект уже не эффективен в решении проблемы. Отделенность от способности осознавать свои внутренние импульсы.
Страх смерти - это одна из главных экзистенциальных проблем человека. Но в глубине этого страха есть большая энергия. Когда Вы признаете, что все конечно и смертно, Вы получаете возможность жить полно и ярко каждую минуту своей жизни.
Это может быть непросто и, если Вы чувствуете, что нуждаетесь в поддержке, то можете обратиться за психологической помощью
С уважением,
Ирина Коленько
психологическое и психотерапевтическое консультирование
Реклама от консультанта:
Наше самое главное стремление - быть услышанными. Кабинет психолога - это место, где Вас услышат и помогут. Я принимаю Вас такими, каковы Вы есть. Одиночество, депрессия, жизненные кризисы, семья, родительско-детские отношения, отношения "Я - Ты" - я работаю с этим и многим другим. Уникальная возможность для жителей России и зарубежья: консультация психолога онлайн в скайп.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Елена!
В гомеопатии целая глава реперториума посвящена сновидениям, и то что вы описали, например вид отрезанной головы, описано у лекарства лечащего в первую очередь печень. Так что можно сделать выводы.
Вот например одно редкое лекарство: Niccolum metallicum 12 и второе более распространённое Нукс вомика 50. Попробуйте принимать первое утром, а второе на ночь по 7 гранул под язык.
Реклама от консультанта:
При проведении индивидуальных консультаций
использую индийскую школу гомеопатии. Примеры лечения таких болезней, как - аллергия, аденоиды, бронхиальная астма, угревая сыпь, холодовая крапивница, гайморит, комедоны, псориаз, экзема, гастрит, желчнокаменная болезнь, узловой зоб, дисменорея (без применения гормонов), ПМС, мастопатия, цистит, папилломы, эндометриоз, люмбаго.
Консультации по гомеопатии на моём сайте www.homeo.su
In the section of the site - the library you can download recorded on the sea lapping waves of the sea and the songs of cicadas, and for fans of science fiction - to read a science fiction story Fireflies Universe
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А каков возраст ребенка? Как у вас с настроением? Как сон и аппетит?
Реклама от консультанта:
Врач психиатр-психотерапевт. Сотрудник "Социально-психологического исследовательского центра". Запись на консультацию в Санкт-Петербурге: +7911-2208541, aglayad@mail.ru