МОЯ МАМА

Здравствуйте! Моя мама с детства меня обвиняла в том, что из-за меня она не встретила богатого иностранца испортила себе жизнь. в детстве била, материла. Денег никогда мне не давала, даже когда я первый раз пошла на работу и просила в долг на дорогу. Постоянно повторяла какая я тупая дура и страшная и недоделанная и кому такая нужна, а если кто-то и приударит за мной то с целью поиграть и бросить. Комплексов у меня хватало...Мужа моего невзлюбила, считает что он её должен одаривать подарками. К моему ребёнку ни разу не приезжала, даже когда я её просила и мне надо было срочно оставить ребёнка на пару часов. Зато постоянно ежедневно по несколько раз звонит и высказывает недовольства всеми - моим отцом, мной, моим мужем. Мы с мужем живём со свёкрами. Те не захотели прописывать ребёнка. Я еле еговорила мать прописать у неё ребёнка. И муж даёт ей сразу на год вперед деньги которые с неё вычитают за квартплату за прописку ребёнка. Она же меня донимает тем как другие дочери выходят замуж за миллионеров и помогают матерям деньгами, требует чтобы я шла на работу и помогала ей деньгами, а иначе она продаст квартиру. Я ещё в отпуске по уходу за ребёнком, ребёнку и 2х лет нет. Мама постоянно террроризирует меня, требует что если я не даю ей денег на жизнь, то чтобы я и мой ребёнок выписывались из её квартиры, она же её типа продаст чтобы лучше жить. Она пенсионер, не работает давно и не хочет. Отца денег ей мало. Я постоянно выслушиваю, то если бы она знала что я не смогу ей помогать деньгами, то лучше б не рожала....у неё дочери нет, я неблагодарная...У меня уже сил нет. Я итак сколько могла ей помогала деньгами и всгда слышала только её фырканье и недовольство. Сейчас ну нет у меня денег. Она грозится что я останусь без наследства и тд и тп. Я у неё единственный ребёнок, она долгое время не могла родить тк было много выкидышей. После меня она делала аборт. Меня она всю жизнь ненавидела. Вообще с ней что ли не общаться? Но это было бы предательством и она постоянно давит на то что то ей жизнь надоела, то на то что когда я маленькой была мой отец гулял, а она всё время была со мной и из-за меня лишилась карьеры. Мне это всё так трудно. У неё такрй тяжёлый характер. Она ж и у отца забирает всю пенсию и зарплату, а самой даже лень что-то приготовить. Вот кого мне жаль так это отца, который постоянно голодный. Ей постоянно мало денег, все ей всё должны, когда я ей давала деньги они уходили на всё что угодно кроме еды и она мне специально тыкала на пустой холодильник. В гости к ней не могу приехать с внучкой! потому что она е хочет нас видеть якобы из-за моего мужа, которого невзлюбила. Я хочу общаться с отцом и помогать ему как могу, а вот с ней никакого желания нет. Что мне делать? Да были б у меня большие деньги я бы сразу выписалась вместе с дочерью, дала б ей деньги и чтоб она меня больше не трогала.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лена!
Конечно, обидно, когда мама ведет себя так.
"Меня она всю жизнь ненавидела", пишете Вы и, судя по вопросу отношение мамы не изменилось.
Мой совет такой: общайтесь с мамой ровно столько, сколько сочтете нужным. У Вас своя жизнь и своя семья - муж и ребенок. Оградите свой семейных очаг от ненависти и абсурдных упреков.
Отмахнитесь от провокаций - ребенка просто так выписать никто не даст, равно, как и продать квартиру, где прописан маленький ребенок невозможно без участия органов опеки и попечительства.
Удержитесь от чувства вины, мама будет пытаться его разжечь. Поймите, что каждый получает то отношение к себе, какого заслуживает.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Трудная ситуация. Ваша мама шантажистка. В её руках ваши чувства и квартира. Подумайте вот нед чем. Представьте, на секунду, что в вашу маму вселился бес, который говорит от её имени. Но в душе ваша мама всегда была и остается доброй и любящей. Вы, конечно, любите свою маму. Но вы должны делать различие между мамой и бесом. С бесом надо вести себя соответственно. Безжалостно и жестко. Но всегда надо помнить. что мама ваша добрая и любящая. Это так трудно, когда и бес и мама сидят в одном теле. Но такова ситуация. Чем больше вы станете давать отпор бесу, тем реже он будет появляться. По начала на отпор он будет давить на вас сильнее, но вы должны устоять.
Извините за термин "бес". Просто удобнее всего было объяснить вам этим понятным языком.