ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ И ПОДСКАЗАТЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ

У меня такая проблема. У меня были отношения с молодым человеком больше года потом он уехал но любовь не прошла просто он не может долго стоять на месте ему всегда нужно двигаться, это я понимаю, потом мы то сходились то расходились, в общем когда он приезжал в мой город было всё как раньше, а уехав говорил что он боится отношений, но очень любит,просил переехать в его город, но я учусь здесь. Под новый год мы сошлись и мне показалось что это уже серьезно, всё время мы провели с его родителями и были действительно очень счастливы, он тогда сказал что хочет всегда быть со мной и очень любит, потом он уехал и опять началось.. Я чувствовала по голосу как ему больно, и он впервые за долгое время открылся мне, сказал что бывшая девушка изменяла ему а он верил ей и хотел прожить с ней всю жизнь а узнав об изменах закрылся, и он боится повтора прежних отношений он не уверен во мне не уверен в себе, потому что не может дать мне материальных благ, но сколько бы я не говорила что мне нужен только он, и никто другой меня совершенно не интересует, он боится. Я не знаю как помочь ему преодолеть этот страх, я вижу как он хочет быть рядом и что он любит меня но этот страх попросту завязял ему руки. Сейчас мы не общаемся уже 2 месяца, я жду его и верю что он вернется но лишь переступив через свой страх, но как дать понять ему что я его действительно понимаю(раньше я не знала всей его истории поэтому понять его не могла это моя ошибка не видела очевидного) и сейчас я не знаю что делать, он не отвечает мне никак и я бы хотела обсудить всё с глазу на глаз, но он боится.. (говорит обжегся в прошлом и боится повтора) и что бы мне не говорили, что мол будет другой я не хочу даже думать об этом, для меня он единственный, и я для него тоже(мы говорили с ним и он даже делал предложение, но я сказала что еще рано и он согласился) но что мне делать, подскажите пожалуйста, если это возможно, заранее спасибо!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Диана, вы отказали мужчине, когда он предлагал вам быть его женой. "мы говорили с ним и он даже делал предложение, но я сказала что еще рано и он согласился"
У него есть все основания опасаться, что вы вскоре захотите других отношений. Влюбленность очень недолговечна, вы вскоре в этом убедитесь.
Его сомнения и страхи победит только ваше согласие и переезд к нему.
Я думаю у него в голове только одни вопрос "Учёба это лишь отговорка? Она на самом деле мне не доверяет? Можете я сделал неверный выбор?"
PS (можно ведь доучиваться заочно)