РУКОПРИКЛАДСТВО

здравствуйте.помогите пожалуйста.мы встречались с романом полтора года,были и ссоры,были и радостные моменты.первый раз он как следует потолкал и повыкручивал мне руки спустя пол года с момента встречи.в очень пьяном состоянии.потом это продолжилось .причём каждый раз он был пьян.у него пьющая в прошлом(вроде)мать и выпивающий отчим(роман ненавидит его,однажды отчим по пьяни сделал его инвалидом,повредив правый глаз)я прощала его.жалела,после каждых побоев он приходил с цветами и просьбами о прощении.через полтора года я остыла,но отношения продолжались,вяло,он всё понимал,но не отпускал.да я и сама не готова была так всё бросить.побои прекратились на 3 месяца.на днях мы поехали на дачу и там он запер меня,избивал,угрожал убить меня и моих близких(мои родители его не любят,не желали наших отношений и он это знал,мать желает мне более обеспеченного,образованного мужчину)кое-как он отпустил меня,тк на даче вернулся его отчим.вечером мы подали заявление о телесных повреждениях,угрозах.в первый день я была оч зла,обижена,напугана.меня провожают родители до работы.сегодня я чувствую какую-то слабость уже в своих действиях.мне не хочется бегать по милициям.мне становится жалко,хотя не перед кем из нас он не извинился(он наоскорблял и моих родителей самыми последними словами)я грущу.я понимаю,что никогда не буду с этим человеком,что за такое простить нельзя.но что-то внутри меня ест,жуткая тоска.я привыкла быть не одна,а сейчас чувствую себя одиноко.как пережить это всё?возможно,какие-то лёгкие антидепрессанты?я боюсь сорваться и снова пустить его в свою жизнь.и ещё-как вам кажется,возможно у него есть нарушения психики??пьяным он становился неадекватным,а трезвым молил о пощаде.что это??заранее благодарю.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы возможно знаете, что жертва и маньяк играют в одну игру. Это значит вас бессознательно тянет побыть униженной, побитой. Вам нужно с этим жестко бороться. Это ваша проблема. Так же как у него своя проблема. И потому вы два сапога.
Конечно, в душе он хороший человек, но из песни слов не выкинуть...
Чтобы не "сорваться" к нему в объятия попробуйте такой ход. Представьте себя мысленно со стороны, затем разделите свой мысленный образ на двух Я. Чтобы выглядели по разному. Одна Я будет стремиться к нему, другая Я категорически отвергает даже возможность этого. Разлядывайте их долго и повнимательнее. Теперь ту Я, что отвергает, словно бы втяните в себя, а ту Я, что стремится к нему загоните в бутылку, как джина. Произнесите над бутылью заклинание. Что-то вроде "Будешь сидеть тут много лет, пока не услышишь сто раз слово ______", и поставьте в дальний уголок своего воображаемого пространства.
Сравните своё влечение до и после.
Должен предупредить, что это метод хоть и действенный, но лучше разбираться со скрытыми частями своей психики, а не загонять их в заточение. Это несколько не этично. Разобраться самой у вас не получится. Для этого потребуется очная консультация психолога.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксения.
Ключевой в Вашем вопросе является фраза: "я привыкла быть не одна, а сейчас чувствую себя одиноко".
Прочитайте мои слова внимательно: я знаю женщин, думавших так же и по этим же мотивам не прервавшим тягостные отношения в юности. Финал печален - несчастливые жизни, тяжелые браки, с унижениями и потерей веры в себя. Знаете, как грустно слышать: "жизнь прошла кое-как!"
Ксения, если Вам некомфортно одной, неуютно в одиночестве - обращайтесь за помощью к психологу. Иначе велик шанс, что место рядом с Вами опять займет "мужчина", готовый причинить Вам много боли.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ксения, Вы совсем не написали о хороших качествах Вашего друга. Странно... Такая любовь...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если Ваш друг состоит только из негатива, то зачем Вам такой друг?