РУКОПРИКЛАДСТВО

Здравствуйте! Мучаюсь вопросом: Почему мужчины поднимают на меня руку, которые в принципе, ни с кем другим не позволили себе этого? Почему я?
Нет, сначала, они добрые и пушистые, со временем начинают показывать своё истинное лицо, это - вечная ревность, нежелание хотя бы учитывать моё мнение, такое впечатление, что я должна смотреть им в рот. Но я знаю что потом в других отношения с женщинами они себе это не позволяют. Но что я делаю не так, я же ничего не скрываю с самого начала о себе и своём характере?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Может быть потому, что Вы позволяете им так с собой обращаться?
Александр Акимов. Клинический психолог

Елена, был такой случай, описанный в учебном пособии. Женщина постоянно встречалась с алкоголиками. Потом она однажды попала в психиатрическую лечебницу с неврозом, отделение было смешанным по какой-то причине. Из всех мужчин алкоголизмом страдал только один. И, как вы догадываетесь, именно с ним у нее завязались теплые отношения. Определенно, проблема в вас, хорошо, что вы это осознаете, но это повод не для ощущения вины, а для изменений в себе. Истоки такого поведения у вас назвать сложно, требуется длительная беседа и история вашей жизни. Но для изменений не всегда нужно знать истоки, достаточно определить те моменты, которые вызывают агрессию или накапливают ее у мужчин, общающихся с Вами. Постарайтесь их все для себя найти, перечислить, а уже потом постепенно искоренять их. И запомните, если мужчина ударил, рвите с ним отношения, дело даже не в обиде, а в строгом выверенном прогнозе на будущее с таким мужчиной. Прогноз такой ничего хорошего не сулит
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Елена.
Это повод обратиться к психологу и разобрать все ситуации. Если есть желание можете позвонить мне. Обращайтесь после 13ч.ежедневно.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Может быть по тому что Вы выбираете не тот тип мужчин?
Нету ли какого-то стереотипа в выборе?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сами даете им такую возможность, вероятнее позволяя им хотя бы даже думать о том, что это возможно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
вероятно, со временем и вы начинаете показывать своё лицо и по этому лицу хочется ударить...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Возможно это происходит потому, что у вас не получается вовремя сказать "стоп"?
В принципе хороший способ попытаться понять - "что же не так в том, как строятся ваши взаимоотношения с другими людьми" - участие в психотерапевтической группе групп-аналитического формата.
Вообще сама по себе ситуация достаточно для психолога понятная, но решение - всегда может быть только индивидуальным.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Обратитесь к Марине Валентиновне Григорьевой. Если у Вас есть желание поменять ситуацию, то Она обязательно поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это дает основания порекомендовать Вам проработать ситуацию с грамотным специалистом-психологом. Сценарии построения отношений с мужчинами повторяются. но ведь "режиссером" выступаете Вы сама?! Значит надо что то менять. Что именно? Это и подскажет специалист...