СТРАХИ ДЕТСТВА И НАСИЛИЕ В ГОЛОВЕ

Это смешно и наверняка вам подобное писали.
у меня страх темноты,который остался с детства,как обычно в темноте всякие чудовище....у меня оооочень обширная фантазия,я творческий человек)все время в облаках летаю,что то придумываю,как и положенно по профессии. Но когда ночь наступает, фантазия увеличивается раза в три....очень боюсь темноты,боюсь вдруг начнутся глюки и я с ума сойду, а такое возможно?)
и еще хотела у вас узнать....у меня постоянно в голове насилие,какие то взрывы,что родные или просто знакомые попали в аварию или беду и я переживаю,или что со мной случились страшные вещи и в этом кто то виноват....раньше внимания не обращала а сейчас как то начинает раздражать. Начиная с каких то проблем в отношениях личного характера,измены,ссоры,рукоприкладство до смерти. Могли бы вы помочь избавиться от этого?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для этого нужно непосредственное общение между психотерапевтом и пациентом. Заочно вы в проблеме не разберетесь.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Пока вы не разобрались со всем на приеме у псхотерапевта, не пренебрегайте возможностью справляться самой.
Для этого, в ответ на ваши "глюки", плохие мысли и страхи активируйте свою фантазию в позитивном направлении. Как только появилась плохая мысль, сразу мысленно откажитесь от неё, например перенесите эту злую картинку на мысленную доску и сотрите, словно мел тряпокой, а затем нарисуйте на этом месте новую, положительную картинку.
Скажем, вам грезится, что ребенка сбивает машина, сразу на доску, стирайте этот страх и рисуйте, как ребенок играет с котенком в сквере. Увидите, как поменяется ваше состояние. И всё же не пренебрегайте помощью психолога. Вам будет легче, если негатив не будет возникать так часто.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Daria !
Помочь Вам может специалист-психотерапевт на очном приеме.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не только писали, но и обращались с этим.
Нет ничего нового под солнцем ...
Но, человек в своем исполнении неповторим, индивидуален. Поэтому лечение должно подбираться индивидуально, только после очного обследования.
Обратитесь очно к врачу-психотерапевту.