ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

С мужем более 25 лет. Последние несколько лет он пьет регулярно, т.е. каждый день, пьет один «в тихую», после чего начинаются скандалы по любому поводу и без него (начинаешь разговаривать, молчишь, пытаешься успокоить и тд.) не редко они переходят в рукоприкладство. С утра слезно просит прощение, и клянется, что этого не повториться, а в последнее время начинает считать, что все нормально, ну ударил пару раз... Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Наверное странным бы был мой Вам ответ, как врача - нарколога, если бы я, не сказал Вам, что надо приложить усилия к тому, чтобы с мотивировать его на обращение за помощью к врачу - наркологу... Но я, не стану этого делать, и знаете почему? Потому что когда взрослый мужчина поднимает руку на женщину - он перестает быть "Мужчиной". Он кто угодно, только не мужчина. Может я резок в суждениях, но зачем Вам строить свою дальнейшую жизнь (точнее гробить ее по полной!), вместе с "кем угодно", да еще при этом испытывать побои и унижения? Может Вы все таки решитесь круто изменить свою судьбу?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вероятно следует попытаться направить его на лечение. Но предварительно лучше разойтись, от греха подальше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если проблемы напрямую связаны с алкоглем, то необходимо начинать борьбу с ним. Неоходимо лечение у нарколога, чем раньше, тем лучше! Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит его анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга, вполне вероятно, что такое поведение Вашего мужа является проявлением алкогольной болезни. Все-таки, несмотря ни на что, попробуйте за него (мужа) побороться.
Главный враг - это алкоголь. Начните с него.