ВЧЕРА БРОСИЛ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК...Я В ОЧАЯНИИ

Вчера поехала на свидание со своим парнем...все было хорошо, ничто не предвещало беды...И вот он произнес слова: «Нам нужно серьезно поговорить......Нам нужно остаться друзьями. Это не твоя вина, а моя...Я ничего к тебе не чувствую....». Для меня это было просто шоком: я жила этим человеком последние 4 месяца, жила только для него, он был смыслом всей моей жизни, моим стимулом, моим лучиком счастья.... Я прорыдала вчера весь вечер, всю ночь, весь сегодняшний день... Утром сегодня позвонила ему, плакала, умоляла не принимать столь категоричных решений, дать мне шанс, постараться узнать получше....Но он ничего не хочет слушать, сказал, что ничего ко мне не чувствует, что боится в дальнейшем ошибиться.........и по прежнему предложил быть просто другом....Я согласилась, но только, чтобы он просто не пропадал из моей жизни, я верю и надеюсь, что он разглядит во мне ту самую, вернется.....Но как мне в этом помочь ему? Пожалуйста, дайте совет, помогите!!!!! Умоляю, я в отчаянии....Не могу ни есть, ни спать, единстввенное, что хочу - обнять его....Попросила его позвонить сегодня вечером, но телефон молчит...не выпускаю его из рук и утираю слезы...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга, я не думаю, что Вы сейчас что-либо можете сделать. Придется ждать и надеяться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно отчаиваться. Скорее нужно порадоваться, что не была совершена фатальная жизненная ошибка. Если он бросил, значит для Вас он не надежен и это не Ваша судьба. Когда встретите свою судьбу, этого не произойдет. Живите и вдыхайте жизнь полной грудью, это не смертельный случай, а наоборот - движение вперед!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ольга, помните старый лозунг: Все к лучшему, в этом мире!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ольга, вы пишите "я жила этим человеком последние 4 месяца, жила только для него, он был смыслом всей моей жизни".
Подумайте, 4 месяца он был смыслом жизни, но ведь до него было 20 лет с другими смыслами. Всё проходит, влюбленность тоже.
И никогда не делайте смыслом жизни людей. Они так ненадежны и непостоянны. Для смысла своей жизни выбирайте духовные ценности. Они вечны и никогда не предадут ваших надежд.
Почувствуйте разницу между смыслом жизни и влюбленностью, которая проходит даже сейчас, когда вы читаете эти строки. Незаметно для вас самой, незаметно для окружающих. Вы переживаете опыт и сильный эмоциональный стресс, но ваш организм, ваша психика расчитаны на это. Человек существо сильное духом, если об этом вспоминать.