ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

У меня панические атаки.Начались они когда моему ребенку исполнилось 6месяцев.Это было в сентябре 2010 года.Лежала в больнице,лечилась у невролога.Занималась його-терапией,начало помагать,но прошло какоето время и опять,,,,.Постоянно мучают мысли о смерти.К состоянию уже привыкла,а вот мысли с ума сводят.Что делать подскажите?У меня двое детей 1год и 8лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина!
Напрасно теряете время, занимаясь самолечением. С подобными состояниями может, и должен работать грамотный специалист, врач - психотерапевт!
Паническая атака (или вегетативная дисфункция) - это приступ внезапного сильного страха у человека, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому мало применимы обычные методы терапии. Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, и др.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрамма, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого, необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту и плодотворно поработать с ним над решением ваших проблем.
Всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Галина, добрый вечер. Вам следует побыстрее обратиться к психотерапевту. В Нижнем - хорошая психотерапевтическая школа. Обращайтесь на кафедру психотерапии мединститута.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен не невролог, а врач-психотерапевт!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о проявлении ПА, то не стоит говорить об этом как о каком-то диагнозе, т.к. ПА, это лишь симптоматика, которая говорит о наличии у человека расстройства высшей нервной деятельности. Необходимо точно установить истинный и полный диагноз, для этого нужно обращаться к врачу психиатру-психотерапевту, а не к психологу (который не имеет для этого достаточного образования).
Обратиться к врачу нужно очно.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Как бороться с панической атакой, путь преодоления
В первую очередь стоит разобраться в причинах панических атак. Подумать, какую выгоду могут нести с собой приступы паники? Зачем они, собственно говоря, нам нужны? От чего мы бессознательно защищаемся с их помощью, и какие психологические проблемы пытаемся таким образом решить? Взглянуть правде в глаза и честно ответить на эти вопросы весьма непросто, – это требует определенного мужества. Однако, именно это – первый шаг на пути избавления от панического расстройства.
Абсолютное большинство людей, хотя бы один раз в жизни, переживало паническую атаку. Регулярно же ими страдает не менее 5% населения, большинство из которых – женщины. К счастью, от приступов паники можно избавиться, главное – взять их под свой контроль.
Не справляетесь сами – обратитесь к специалисту, психотерапевту или психологу. Как правило, панические атаки успешно лечатся. При этом не стоит забывать: человек излечивается от панических приступов вовсе не тогда, когда они исчезают и длительное время не появляются, а лишь в том случае, когда у него возникает уверенность, что если вдруг возникнет паника, – он сможет с ней справиться сам.
Что делать при панической атаке, симптомы и что делать:
Человек задыхается.Дышит чаще и глубже. В организм поступает слишком много кислорода. Паника возрастает с новой силой.
Что делать? Подышать в бумажный пакет: обогащенный углекислым газом воздух действует расслабляющим образом. Если же пакета под рукой не оказалось, – не страшно. В этом случае стоит просто сосредоточиться на дыхании и дышать ровно, спокойно, делая акцент на медленном выдохе (он должен быть примерно в два раза длиннее вдоха).
Мышечные зажимы
Что делать?Нужно взять на вооружение простую технику расслабления: сядьте или лягте поудобнее. Затем, поочередно, сильно напрягите мышцы тела, после чего – расслабьте их. Окиньте мысленным взором все тело, проследите, расслаблены ли мышцы кистей, предплечий, лопаток, голеней, стоп. Упражнение необходимо повторять регулярно, тренируя таким образом мышечную память. Уже через небольшое количество времени можно будет быстро достигать состояния расслабления.
Чувство страха
Что делать? Ведите себя так, будто вы ничего не боитесь. Улыбайтесь! Когда мы улыбаемся или смеемся, мы напрягаем определенные мышцы лица. Однако если в грустном настроении «надеть» на лицо улыбку и продолжать ее удерживать, – лицевые мышцы вспомнят о радости и передадут соответствующие сигналы в мозг. А еще через какое-то время напряжение и тревога улетучатся.
Приближение панической атаки
Что делать? Переключайтесь на происходящее вокруг. Вступите с кем-нибудь в разговор или просто понаблюдайте за окружающими людьми – это поможет отвлечься от собственных проблем.
Избыток адреналина
Что делать? Больше двигайтесь, сжигайте адреналин. Занятия спортом или танцами, регулярные пробежки или прогулки в быстром темпе этому весьма способствуют.
Подробнее: http://www.eltuicia.ru/panicheskaya-ataka-kak-s-nej-borotsya.html/