БИСЕКСУАЛЬНОСТЬ(?)

Здравствуйте.
Что-то со мной не то творится. Я жил и не тужил до 20 лет, а тут вдруг меня потянуло к… парням. Я не знаю, что мне с собой делать. Сейчас скручиваю штофу горла и сдерживаю себя. Опять же не знаю, сколько я так продержусь.
Отношения с девушкой есть, с сексом все нормально. Эти отношения превратились в какую-то обязаловку, мучительную для меня самого. Я стал избегать ее. Постоянно лгу ей, что я занят, что сегодня мы увидеться не сможем. Встречи наши стали более редкими. Боюсь, что с такими темпами мы вскоре вообще расстанемся.
Одна девушка (по ее словам - любительница бисексуалов) активно агитирует меня на отношения с парнем, советует подобрать по своему вкусу. Я боюсь, что потом меня из этого болота вытащить будет невозможно. Не хочется становиться геем.
Появились суицидальные мысли, что лучше умереть, чем переживать и обнаруживать в себе подобные чувства.
«Все смешалось в доме Облонских…», как говорится. Сам я совсем запутался.
Нужно ли мне лечиться? Задаю глупый вопрос, ибо отлично припоминаю, что и сам гомосексуализм исключили из МКБ.
Свойственно ли такое мужчинам? Зачем им это? Зачем такие мысли?
Заранее спасибо.
Надеюсь на вашу помощь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Свойственно. Но - только некоторым. Если Вас ситуация растревожила, - обращайтесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если такое положение дел мешает вам в жизни и не дает жить спокойно, то есть смысл поработать с психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему врачу-сохранит вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
"На расстоянии - души не рассмотреть, всех тонкостей не уловить и не увидеть..."
Сложно ответить, не зная и не видя Вас, не проводя осмотра и беседы. Некоторым это действительно свойственно, и ни какой патологии с собой не несет. Лучше выяснить это на очной встрече с врачом - психотерапевтом!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Дмитрий, влечение к своему полу не болезнь, но и не норма. Условия для возникновения такой черты характера могут крыться в особенностях вашей семейной истории. Хотя некоторые ученые умы утверждают, что мол за это отвечают гены, но лично я с ними не согласен. Мне кажется, что они путают причину со следствием. Возможно, дело в вашем отце и вашей матери. Рискну предположить, что ваша матушка женщина сильная, лидер, глава семьи, а отец напротив мягкий и управляемый. В этом случае вы компенсируете тягу к мужественности через сексуальность, которая, в вашем возрасте, находится в фокусе развития. Вы также можете компенсировать своим поведением недостаток материнской нежности. Хороший психолог\психотерапевт поможет вам разобраться в себе. Верна моя теория или нет не важно, это лишь предположением которое следует проверять дополнительными вопросами.При наличии быстрого интернета можете обратиться к онлайн консультированию с веб камерой. В моей подписи есть контакты.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Дмитрий! Иногда семейные причины т.н. маски семьи, приводят к "запутке" в сексуальной ориентации. Ваш вопрос идеально обсудить на очном приеме врача психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушения в сексуальном поведении, в том числе бисекс, групповой секс и др., является нарушением сексуального поведения (сексуальные перверсии) и рассматривается как нарушение высшей нервной деятельности (психического развития). Необходима помощь со стороны врача психиатра-психотерапевта.