ГОМОСЕКСУАЛИЗМ

Добрый день. У меня следующая проблема. Я натурал, но уже несколько лет меня периодически начинает тянуть к парням. После каждой такой встречи я становлюсь противен сам себе. Но проходит примерно 2-3 месяца, как снова появляется сильное влечение к геям. У меня есть девушка, с которой у меня все хорошо, и я не хочу становиться геем. Что же мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Николай, первое что Вам необходимо сделать, это выяснить причину таких ваших состояний. Самостоятельно, ясное дело, Вам в этом не разобраться, но для этого и существуют специалисты, психологи - аналитики и врачи - психотерапевты!
Достаточно обратиться к ним чтобы они помогли Вам разобраться с самим собой в первую очередь!
Ничего страшного или тем более, зазорного в этом нет! У многих людей иногда возникают состояния, когда они оказываются перед выбором, и не так страшно само по себе это состояние, как те последствия, которые могут наступить в случае неверного шага!
Обратитесь за очной консультацией к специалисту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никто и ничто не заставит вас стать геем, если вы сами этого не захотите! Если вы не можете разобраться в проблеме, то воспользуйтесь помощью врача-психотерапевта, занимающегося вопросами сексуальных дисгармоний.