ЧАСТО ДУМАЮ О СМЕРТИ.

Здравствуйте,у меня вот какая проблема,я почти каждый день думаю о смерти,как кто умрёт,как умрут мои близкие,как я их буду хоронить и как я буду жить без них,даже слёзы наварачиваюстся на глазах,пытаюсь гнать прочь эти мысли но не как не получается.и это мне мешает жить.Как можно решить эту проблему.Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наверное есть смысл выяснить причины такого состояния ваших мыслей в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Галина, вероятно что у вас есть какие-то внутренние, возможно не до конца осознаваемые вами поводы для тревоги. И для того, чтобы попробовать разобраться - "какими же бессознательными конфликтами наполнен ваш внутренний мир" - имеет смысл обратиться к квалифицированному психологу/психотерапевту - важно, чтобы специалист обладал и качественной подготовкой в области психологии - и в области "лечения разговором" - психотерапии, ни диплом психолога, ни диплом врача сами по себе не дают необходимых для подобной работы знаний.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Чтобы мысли были в вашей голове вы должны их думать, если не думать, то и мыслей не будет. Как только приходит мысль нужно откзазаться её думать, но заняться другими делами.
Сложнее другое, понять, почему эти мысли вообще посещат вас. Версия, которую я бы проверил в том, что вам не хочется быть со своими близкими, вы хотите иной жизни. Возможно вам за что-то стыдно перед ними и потому хочется от них скрыться. Поразмыслить над этой и другими версиями следует в компании психолога
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Галина, а Вам никогда старшие не говорили о том, что тот, кто не думает о смерти, не дорожит жизнью?
У меня лично, бабушка говорила об этом, и внушала нам это, с самого раннего детства...!
И сегодня, с высоты своего возраста, я очень ей благодарен за это!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Галина!Очень часто возможно избежать погружения в тягостные мысли, если просто направлять свое внимание на другие Важные дела.
Это, как во время катаклизмов и катастроф: можно сопереживать пострадавшим перед телевизором и досопереживаться до вполне оформленной депрессии. Только, никто не заставляет "нырять с головой" в такие переживания! В жизни есть еще много чего Важного!Согласен с коллегами - имеет смысл поговорить с психологом на очном приеме.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Галина! Раз уж Вы так растревожились, - то обращайтесь к психологу/психотерапевту. Лучше, если это будет специалист, работающий в экзистенциальном подходе.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Возможно, это навязчивые мысли как проявление обсессивно-компульсивного расстройства. Субъективно неприятные, бесполезные идеи, страхи, образы, повторяющиеся тягостные стереотипные, навязчивые (обсессивные) мысли, образы или влечения, воспринимающиеся как бессмысленные, которые в стереотипной форме вновь и вновь приходят на ум человеку и вызывают безуспешную попытку сопротивления. Причинами могут быть биологические факторы - травмы в родах, наследственность, психогенные факторы - необязательно связано с переживанием потери, смерти, как Вы думаете. Такие мысли являются защитными, снижающими тревогу. Обратитесь очно к психологу.