БЕРЕМЕННОСТЬ ВНЕ БРАКА

Я беременна 1 месяц. Замуж я пока не вышла. Мы перестали предохраняться, но я не думала, что ребенок так быстро получится. Вобщем отнеслась легкомысленно, была уверенна что с первого раза точно не забеременею. Замуж я конечно выйду, но это будет примерно через 4 месяца. А к этому времени у меня уже будет живот. Мне стыдно сказать родным об этом. Стыдно перед людьми. Наверняка некоторые подумают, что я вышла замуж по залету. К тому же вначале беременности я болела ангиной. Теперь боюсь, чтобы с ребенком ничего не было. Но вроде гинеколог сказала что вероятность повреждения плода очень низка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стыдиться беременности в наше время - несерьезно! Когда вам рожать или выходить замуж - это ваше право и оно не должно зависеть от мнения других людей.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Людей, которые могут подумать о вас плохо не приглашайте на свадьбу. Родные поймут. Вы можете объяснить им также как и нам. И вы можете перенесте свадьбу на пару месяцев пораньше, разве это так трудно?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Елена, расскажите все родителям. Лучше это сделать сегодня, с 7 до 9 вечера.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Главное - здоровье малыша и удовлетворенность любимым. У вас прекрасный возраст для рождения ребенка, думаю, все окружающие, мнения которых вы так боитесь, уже давно ждут, что вы забеременеете и выйдите замуж, просто вы этого еще не поняли (в советские времена 25-летних называли старородящими и было за счастье хоть как-нибудь, хоть без мужа уже родить, а то совсем без детей останешься). Открою вам еще одну тайну, большая половина все тех же "страшных" для вас людей, также выходила замуж, по тем же причинам, просто пока вам это неизвестно. И, как говорится, пусть первый бросит камень тот, кто сам якобы безгрешен. Ваш стыд сейчас - это проявление вашего внутреннего ребенка, маленькой Лены внутри вас. Обратитесь лучше к Лене-Взрослой, обсудите с ней вопрос беременности в 25.
По поводу живота ваши беспокойство преждевременно, во время первой беременности живот растет не так быстро, все индивидуально и в магазинах есть много чудесных платьев, маскирующих положение невест.
Удачи вам, пишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если это настоящая любовь, которой Вы дорожите и которую бережете, все остальное - блекнет на ее фоне...Это ваша жизнь, и как ей распорядиться - решать только Вам самой!