БЕРЕМЕННОСТЬ

добрый день, я беременна, срок 10 недель, практически постоянно плачу по всяким пустикам, как можно себя успокоить?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ксения, Здравствуйте. Часто такой плач является симптомом невроза. Необходимо обследоваться у психотерапевта и пройти лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения! Не переживайте. Это нормальное явление, которое знакомо большинству женщин.
Это эмоции и гормоны, которые во время беременности - практически не управляемы.
На ребенке - это отразиться не может. Во время беременности, женщины очень впечатлительные, поэтому плакать - это вполне естественно. После рождения ребёнка все пройдёт. Плачьте, это вполне нормально, главное - чтобы без истерик.
Пейте чай с мятой, смотрите хорошие фильмы, слушайте приятную музыку, вообщем делайте все то - что доставляет Вам наибольшее удовольствие, и тогда поводов для слез будет меньше.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Ксения! Женщины по-разному переносят беременность! В этот период полезно походить на специальные тренинги для беременных женщин (они проходят во всех женских консультациях и в семейных психологических центрах, например, "Мир в семье"), на которых психологи рассказывают, что делать в ситуациях, подобных Вашей и помогают определить - это невротическое состояние, депрессия или свойственная для беременных женщин плаксивость. Может быть это от радости, а может быть от страха, от неизвестности, от неожиданности - разберитесь с психологом, какое Ваше чувство является причиной Ваших слез!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У беременных, особенно при первой беременности такое бывает.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Почитайте Жюль Верна и Майн Рида.