БЕРЕМЕННОСТЬ

добрый день, я беременна, срок 10 недель, практически постоянно плачу по всяким пустикам, как можно себя успокоить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Не переживайте. Это нормальное явление, которое знакомо большинству женщин. Это эмоции и гормоны, которые во время беременности - практически не управляемы. На ребенке - это отразиться не может. Во время беременности, женщины очень впечатлительные, поэтому плакать - это вполне естественно. После рождения ребёнка все пройдёт. Плачьте, это вполне нормально, главное - чтобы без истерик. Пейте чай с мятой, смотрите хорошие фильмы, слушайте приятную музыку, вообщем делайте все то - что доставляет Вам наибольшее удовольствие, и тогда поводов для слез будет меньше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каких пустяках идет речь?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну и поплачьте иногда. Можно и мужа привлечь к этому.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лучше плакать чем не иметь такой возможности. Лучшая психотерапия - общение с супругом на данный момент для вас.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно поработать с психологом. Нужно выяснить причину