ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ.

Доброго времени суток. У меня, насколько я понимаю, довольно распространённая проблема, но это не делает её проще. Ещё со школьной скамьи, я был ужасно тяжёл на подьём. Особенно остро это почувствовал в студенческие годы. Два раза меня даже чуть не отчислили! Сейчас я работаю, степень ответственности повысилась, дисциплина тоже, и всё равно, хоть раз в неделю я прогуляю день! И постоянно опаздываю на 10-30 минут. Это же никуда не годится! Года два-три назад, моя мама впервые сказала, что такая проблема ей знакома. Мой отец, которого я даже не помню, постоянно просыпал на работу. Из-за этого не задерживался там дольше, чем на месяц. Толком не зарабатывал, и не содержал семью. Возможно это гены? Или я всё усложняю? В любом случае я не хочу быть таким, и проблему надо решать. Помогите, прошу вас.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы сами осознаете наличие проблемы - это уже реальный шаг для ее решения. Мешает ли Вам что-либо её решить?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вполне вероятно, что у Вас, в Караганде, проводятся тренинги по тайм-мененджменту. Это о том, как организовать свое время. Если есть такая возможность - запишитесь на этот тренинг.
Может быть, есть и специалисты, психологи или психотерапевты, которые проводят индивидуальные тренинги. Это тоже Вам подойдет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к врачу-психотерапевту для более точной диагностики Вашего состояния. Заочно, по этому поводу, ничего конкретного сказать невозможно. А предположить и надумать, можно сколь угодно много.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

А что вы делаете ночью? Во сколько ложитесь спать? Что едите на ночь, что смотрите? О чем думаете засыпая? Открываете ли фоточку? Какой у вас будильник? Какое время мы себе отводите на сборы на работу?
Вопросов много и все имеют значение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Как правило, неврозы или невротические расстройства - выражается астеническим синдромом, включающим повышенную утомляемость и уменьшение нервно-психических процессов организма. Типичными симптомами неврозов являются психическая слабость, повышенная возбудимость и быстрая истощаемость. В большинстве случаев, причиной возникновения неврозов является стрессовая ситуация. Лучшим методом лечения невроза является удаление причины стрессовой ситуации еще на стадии развития заболевания. В лечении неврозов немаловажную роль играют такие факторы как пол и возраст пациента, социальный, культурный и интеллектуальный уровень. Важно знать: эффективность лечения неврозов напрямую зависит от нормальной обстановки дома в семье и на работе.