ТРУДОГОЛИЗМ

Моему МЧ 37 лет, работает в большой корпорации и занимает серьезную должность. Проблема в том, что он уделяет очень большое внимание работе ...ежедневно он встает 06:00 утра и работает до 12 ночи ...причем сомнений в том, что он действительно работает - нет. Ранее 8 лет назад он работал в кардинально другой сфере ( был художником, после травмы вынужден был оставить занятие). Благодаря усердию за это время проделал большой в пределах одной компании путь от простого специалиста до вице-президента. Не женат, детей не имеет, хотя внешне привлекателен и материально более чем обеспечен. Сейчас у него в планах создание семьи, рождение ребенка и ремонт новой большой квартиры для семьи. Почему для человека так важна работа? Что означает , если он говорит,что женат на работе, почему он с такой гордостью пишет с утра что в 07:45 уже был на работе, ища одобрения. Чего не хватает человеку? О чем это может свидетельствовать.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, консультации в отношении третьих лиц неэтичны...
И не очень-то правильно, если сейчас я или кто-то из коллег "возьмётся публично "препарировать" человека без его на то желания и даже ведома".
Другой вопрос - как вы сама относитесь к возможным вариантам развития событий? Готовы ли вы будете оказаться связанными различными обязательствами с человеком, который несмотря на печать в паспорте может оказаться более привязан к своей первой жене (работе)?
Обсуждайте эти вопросы с вашим избранником, не бойтесь говорить с ним про ваше будущее.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ольга! Может, это и неплохо, что Ваш избранник такой целеустремленный и успешный. Разумный человек с появлением семьи, скорее всего, найдет способность перераспределить свое время и свою энергию надлежащим образом. Если нет, то, я думаю, Вы сможете подвигнуть его на движение в нужном направлении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Иногда люди отдаваясь целиком и полностью работе, "горя" на ней - пытаются уйти от каких-то своих внутренних проблем.
Леонид Сангович. Психолог
Работа на первом месте - это нормальная мужская позиция не инфантильного, развитого, культурного человека. И такие люди представляют для общества большую ценность.Разница между мужчиной и женщиной (как типовых представителей) как раз заключается в том, что мужчина более ориентирован на социум и его ценности, а женщина более ориентирована на межличностные отношения.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
я думаю, как минимум, он не знет что такое семейное счастье. или я не прав?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ольга, все что Вы поведали в своем письме, говорит о том, что человек этот весьма разумен, прогматичен, целеустремлен, и скорее всего, будет замечательным мужем и отцом, способным привить и своим детям любовь к труду и умение добиваться намеченных целей!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Он "Трудоголик". Это и хорошо и плохо. Я понимаю, что Вам, как женщине, не хочется чтобы мужчина проводил все время на работе, но сейчас такое время. Женщине, которая будет его женой, будет трудно привыкнуть к его режиму, но если она будет умной, то сможет и сохранить семью и быть счастливой с ним.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Поговорит с ним, как он представляет дальнейшую семейную жизнь. Время, отпуск, воспитание детей. Подискутируйте и представьте. Если плюсов будет больше- адаптируйтесь.