ТРУДОГОЛИЗМ

Здравствуйте! Как понять в наше время являюсь ли я трудоголиком или просто много работаю и вообще как понять тем ли я занимаюсь в жизни мое ли это призвание?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"Прислушайтесь и доверьтесь своим чувствам".
Другой вопрос, что - если вы задаёте подобный вопрос, то значит у вас это не получается, а - если у вас это не получается, этому можно и нужно учиться - в работе с грамотным специалистом-психологом.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.Если Вы, возвращаясь домой после работы продолжаете думать о ней, а в выходные мечтаете - поскорее бы они закончились, чтобы Вы смогли снова приступить к работе.. Если Вы не знаете чем себя занять вне работы и реализуете себя только через нее, то следует задуматься.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для ответа на Ваши вопросы необходимо тщательно разобраться в сложившейся у Вас ситуации, разобраться в особенностях Вашей личности. Без этого рассуждать можно долго, но бесплодно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Чтобы выяснить, не принадлежите ли вы к фанатикам своей работы, оцените следующие утверждения по 5–бальной шкале (1 - никогда, 2 - редко, 3 - иногда, 4 - часто, 5 - всегда): Вы задумываетесь над тем, как бы выкроить еще больше времени для работы?Вы проводите больше времени на работе, чем намеревались? Вы работаете, чтобы избавиться от чувства вины, тревожности, беспомощности и депрессии? Другие люди советуют вам работать поменьше, но вы их не слушаете? Вы ощущаете стресс, если вам не дают работать? Хобби, свободное время и физические упражнения для вас менее важны, чем ваша работа? Ваша работа негативно отражается на вашем здоровье?
Если минимум четырем из этих утверждений - вы дали 4 или 5 баллов, скорее всего, вы трудоголик, и ваша работа - серьезно нарушает вашу личную жизнь и негативно влияет на ваше здоровье.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Есть тесты, их можно найти в сети
Или обратится к психологу